Согласно официальной статистике ДТП, в Великобритании не зарегистрировано ни одного случая гибели пассажиров Volvo XC90 в результате автомобильного столкновения. Учет данных о количестве ДТП с жертвами ведется британской полицией с 2004 г.
Volvo XC90, продажи которого в Великобритании преодолели отметку в 70 тыс. автомобилей, является лидером в вопросах безопасности с тех пор, как первое поколение модели было выпущено в 2002 г. XC90 стал первым кроссовером в мире, оснащенным системой стабилизации Roll Stability Control, которая регистрирует изменение угла крена автомобиля во время резких маневров и активирует систему стабилизации для предотвращения переворота автомобиля.
В 2014 г. было запущено второе поколение XC90. Модель была оснащена двумя новейшими технологиями безопасности: системой Run-off Road Protection для защиты пассажиров при съезде с дороги и системой автономного экстренного торможения на перекрестках.
Однако инновационные технологии безопасности бренда обеспечивают не только защиту пассажиров. Премиальный среднеразмерный кроссовер XC60 стал первым автомобилем, базовая комплектация которого оснащается системой автономного экстренного торможения City Safety с 2008 г. — момента ее запуска. С 2014 г. этой спасающей жизни технологией оснащаются все новые автомобили производителя. Усовершенствованная версия системы автономного экстренного торможения способна даже распознавать пешеходов, велосипедистов и крупных животных, что обеспечивает безопасность всех участников движения.
Эксперты марки также используют данные о реальных ДТП с целью повышения уровня безопасности своих автомобилей. С 1970 года команда Volvo по исследованию автомобильных происшествий (Accident Research Team) занимается сбором данных о тысячах произошедших ДТП, чтобы лучше понимать специфику безопасности на дорогах и принимать меры по ее улучшению.
Пристальное внимание автопроизводителя к инновациям в области безопасности и статистике ДТП является частью стратегии Vision 2020, согласно которой Volvo Cars стремится к тому, чтобы в 2020 г. люди не погибали и не получали серьезные травмы в новых автомобилях Volvo.
«Эксперты Volvo всегда уделяли особое внимание безопасности пассажиров, начиная с изобретения трёхточечного ремня безопасности в 1959 году. Результат нашей кропотливой работы по созданию самых безопасных автомобилей подтверждается не столько полученными наградами, сколько реальными данными о безопасности наших автомобилей. Другими словами, нет на дорогах более безопасного автомобиля, чем Volvo», — прокомментировал Антон Свекольников, директор по корпоративным коммуникациям и мероприятиям Volvo Car Russia.