В 2017 году бренд BMW стал лидером по популярности в российском поиске Google среди автомобильных марок премиального сегмента.
Отрыв в количестве поисковых запросов от ближайшего конкурента составил почти треть. Около 65% запросов приходится на мобильный интернет, чуть менее трети запросов совершено со стационарных компьютеров и ноутбуков, остальные — с планшетов.
Высокий интерес к бренду и модельной линейке BMW наблюдается и среди пользователей российского YouTube. Согласно аналитическому исследованию компании Google, марка BMW вошла в ТОП-10 по количеству просмотров роликов с интеграцией бренда среди всех автопроизводителей. При этом в анализе учитывались органические и платные просмотры роликов блогеров, пользователей и самих брендов. А в премиальном сегменте бренд BMW стал лидером в российском поиске YouTube по итогам минувшего года.
Помимо этого, большой популярностью у российских интернет-пользователей пользуется и официальный канал бренда на YouTube – он входит в ТОП-10 по количеству просмотров роликов среди каналов премиальных автомобильных брендов на российском YouTube в прошлом году.
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.