18+

Понедельник, 24 июня, 2024
business.auto.ru
ДомойAрхив новостейBMW ищет партнеров для развития услуг в области мобильности

BMW ищет партнеров для развития услуг в области мобильности

Ещё недавно Daimler объединился с концерном BMW, начав совместную деятельность в сфере мобильности. У обеих сторон по 50% акций совместного мероприятия. Также руководители баварского концерна заявили, что намерены занять лидирующие позиции в области реализации премиум-автомобилей, хотя это и не такая простая цель.

Но на этом BMW не спешит останавливаться, бренд настроены на продуктивную работу и с другими компаниями, что позволит ему лучше развиваться в сфере мобильности.

Эта сфера сейчас считается одной из наиболее перспективных. Потому Руководители бренда и готов сотрудничать с новыми с партнерами, оказывая им финансовую поддержку на ранних этапах партнёрства. И все возможности для развития этого направления у бренда имеются.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное