18+

Пятница, 3 июля, 2020
Разговор Первых
Домой Aрхив новостей Бренд Datsun может исчезнуть

Бренд Datsun может исчезнуть

Возрождённый в 2014 году бюджетный бренд Datsun снова может уйти в небытие, как сообщает Reuters. Причина — желание компании повысить прибыльность, одновременно понизив расходы.

Бренд Datsun должен был стать успешным в развивающихся странах, но хотя сначала он и развивался активно, потом развитие застопорилось, плюс он неожиданно стал отбирать продажи у головной компании, Nissan. Это происходит из-за пересечения модельного ряда двух марок в некоторых нишах.

Интересно, что в России дела у бренда идут хорошо. За 9 месяцев 2019 года продажи подскочили сразу на 21%, до 16 514 проданных единиц.

Окончательное решение по бренду пока что не принято, так что лишь будущее покажет, что с ним будет.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Возможностей для ошибки при продаже новых автомобилей стало меньше

Дилеры сталкиваются с редкой ситуацией на многих рынках: потребительский спрос превышает предложение. Как быть в такой ситуации?

Дилеры и цифровые премьеры

Обращаться к цифровым медиумам, чтобы рассказать о новом продукте или услуге, нужно не только производителям. Дилеры также могут использовать мощь сети для проведения своих собственных премьер и презентаций.

Российские авторитейлеры заработали на автомобилях Toyota почти 76 млрд рублей

Исследование «Автостат Инфо» показало, что денежный оборот с продажи машин Toyota в России составил 75,7 млрд рублей в период первых пяти месяцев текущего года.

Задачи менеджера по маркетингу в автосфере

Мы можем обсудить множество обязанностей, которые может выполнять менеджер по маркетингу, но в конце концов, бизнес, который вы продвигаете, нуждается в возможностях продажи продукции и услуг.
X
X