• 16+

Брендбук Audi Sport удостоен премии Red Dot Awards

audi
  • Три награды Audi Sport в одном из самых престижных конкурсов в индустрии дизайна
  • Описание деятельности и достижений Audi Sport представлено на 154 страницах
  • Управляющий директор Штефан Винкельманн: «Брендбук отражает перспективы и стратегию нашего бренда»

 

Москва, 11 августа 2017 – Новый брендбук Audi Sport удостоен сразу трех наград в одном из самых престижных конкурсов в индустрии дизайна Red Dot Award 2017 в направлении «Коммуникационный дизайн» (Communication Design) – непосредственно за книгу и за два подготовленных для нее фильма.

 

«Брендбук Audi Sport позволяет взглянуть на мир нашего спортивного бренда, – говорит управляющий директор Audi Sport GmbH Штефан Винкельманн (Stephan Winkelmann). – Книга иллюстрирует нашу идею систематического переноса технологий из мира автоспорта в серийное производство».

 

Три главы брендбука – «Мощность и динамика» (Performance), «Совершенство» (Perfection) и «Страсть» (Passion) – в точности отражают основные качества Audi Sport. На 154 страницах читателю открывается весь спектр особенностей и характерных черт бренда, начиная с участия в клиентских соревновательных программах, современного производства линеек моделей R и RS, и до личного водительского опыта и впечатлений легенды автогонок Тома Кристенсена (Tom Kristensen).

 

Три эксклюзивных рассказа сопровождаются мастерски снятыми фильмами. Получить доступ к этим фильмам возможно либо непосредственно из книги – отсканировав соответствующие QR-коды, либо на каналах в социальных сетях или на сайте www.audi.com. Внушительные размеры и высочайшее качество исполнения превращают знакомство с этой крупноформатной книгой в захватывающий процесс. Разработка идеи брендбука, его дизайн и выпуск осуществлены расположенным в Гамбурге агентством loved.

 

Брендбук Audi Sport удостоен сразу трех наград конкурса «Red Dot Award: Communication Design 2017». Звание «Лучший из лучших» (Best of the Best) в номинации «Кинопродукция» (Film Craft) присуждено фильму «Rodeo», являющемуся приложением к книге. Еще один фильм-приложение – «Tunnel» – получил в этой же номинации награду «Red Dot». Сам брендбук был отмечен жюри в номинации «Книги» (Books).

 

Премия «Red Dot Award» – один из самых престижных конкурсов в индустрии дизайна, в котором принимает участие более 8000 работ, заявленных представителями пятидесяти стран.

Метки: