18+

Вторник, 23 апреля, 2024
business.auto.ru
ДомойАвтомобильный маркетингБританцы считают, что запрет топливных автомобилей — преждевременный

Британцы считают, что запрет топливных автомобилей — преждевременный

Данные британского общества автопроизводителей и продавцов автомобилей (SMMT), опубликованные в апреле, показали, что продажи электромобилей в этом году выросли на 18,6%. Однако, несмотря на растущий спрос, почти половина британских автомобилистов утверждает, что планируемый в 2030 году запрет на продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей должен быть отменен.

Согласно заявлению Министерства транспорта, правительство остается «приверженным идее постепенного прекращения продажи новых бензиновых и дизельных автомобилей и фургонов к 2030 году и намеревается сделать все новые легковые автомобили и фургоны экологически чистыми к 2035 году».

Однако, согласно исследованию, проведенному Forbes Advisor, миллионы водителей выступают против этого и не собираются отказываться от своих бензиновых и дизельных автомобилей.

Пятая часть опрошенных заявила, что они даже не рассматривают возможность перехода на электромобили. Это соответствует более чем шести миллионам автомобилей.

Данные исследования также показали, что большинство водителей весьма скептически относятся к запрету и способности Великобритании достичь поставленных целей к 2030 году.

Около 11% автомобилистов заявили, что они даже не слышали о запрете.

А из тех, кто знал о нем, 62% не думают, что Великобритания будет готова к нему вовремя.

Однако, что более важно, 12% водителей заявили, что запрет на автомобили с ДВС должен быть перенесен по крайней мере на 2035 год.

Каждый пятый водитель добавил, что запрет не следует вводить по крайней мере до 2040 года.

Однако, что еще более тревожно, исследование показало, что 42% британских автомобилистов считают, что запрет должен быть полностью отменен.

Особенно против введения запрета выступают пожилые водители: 48% автовладельцев старше 55 лет считают, что правительство должно отменить запрет.

Для сравнения, среди водителей в возрасте 18-34 против выступают менее 30% опрошенных.

С другой стороны, почти половина водителей, которые в настоящее время владеют бензиновыми или дизельными автомобилями, заявили, что планируют пересесть на электромобиль или гибрид.

Когда речь заходит о владении электромобилем, только 4% автомобилистов заявили, что делают это.

Они также назвали основные недостатки, которые заключаются в отсутствии зарядной инфраструктуры, высокой цене покупки и проблемах с дальностью хода.

Кевин Пратт, эксперт по автострахованию в Forbes Advisor, сказал: «Легко понять, почему автомобилисты не хотят переходить с ископаемых видов топлива на аккумуляторные батареи».

«Средняя стоимость нового EV составляет 61 320 фунтов стерлингов (около 6,3 млн рублей), а средний запас хода на полной зарядке составляет 219 миль (около 350 км), в то время как новый автомобиль с ДВС стоит в среднем 29 018 фунтов стерлингов (или 3 млн рублей), а средний запас хода на полном баке составляет 413 миль (665 км), поэтому платить в два раза больше за вдвое меньшее расстояние не кажется хорошей идеей.

«Существует множество анекдотических свидетельств того, что владельцы EV недовольны долгим ожиданием  зарядки — и как часто пункты зарядки не работают — и кажется очевидным, что инфраструктура не успевает за принятием EV и всплеском, который, вероятно, произойдет по мере приближения к запрету ДВС в 2030 году».

«Правительство объявило об инвестиционной программе, направленной на увеличение количества уличных пунктов зарядки, так что это должно помочь улучшить ситуацию».

«А новость о мандате на производство автомобилей с нулевым уровнем выбросов (ZEV) — который обяжет автопроизводителей производить определенный процент ZEV в общем объеме производства — также будет способствовать достижению официальной цели 2030 года за счет увеличения количества EV».

«Но поскольку Европейская комиссия предлагает разрешить производителям продолжать продавать автомобили с ДВС после 2035 года, а британские автовладельцы не проявляют особого рвения к прямому запрету на неэлектромобили, как показало данное исследование, правительству Великобритании необходимо продолжать нажимать на рычаги, если оно хочет реализовать все свои амбиции по реорганизации частного автопарка Великобритании».

По материалам Express.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное