CarPrice впервые удалось выйти на прибыльность

CarPrice

Крупнейший в России онлайн-аукцион подержанных автомобилей CarPrice в октябре 2018 г. впервые вышел «в плюс» по итогам месяца.

Чистая прибыль CarPrice в октябре составила 14,4 млн рублей, операционный показатель EBITDA (прибыль до вычета налогов) — 17,7 млн рублей. Компания также впервые получила свободный денежный поток в размере 46,7 млн рублей.

В ноябре и по итогам четвёртого квартала компания также получит прибыль, уверен гендиректор CarPrice Денис Долматов. Он отметил, что в четвёртом квартале всегда высокий спрос и предложение машин, происходит оживление рынка.

«В сентябре мы уже были близки к точке безубыточности, но не хватило совсем чуть-чуть. Октябрь показал положительные цифры. Ноябрь, и это уже очевидно, также будет успешным. Можно сказать, что первый этап развития CarPrice — этап становления, когда все силы брошены на стимулирование роста, пройден», – прокомментировал Денис Долматов.

CarPrice основали в 2014 г. и предполагалось, что уже через год компания сможет выйти на прибыль. Однако выйти на прибыль не удавалось из-за реализации планов по ускорению развития.

Выйти «в плюс» удалось за счёт пересмотра стратегии экспансии и подхода к росту, сокращению расходов и увеличению доходности операций, объяснил Долматов. По его словам, сейчас основной рост обеспечивают партнёры-франчайзи, благодаря чему удаётся снижать затраты и повышать представленность сервиса «рядом с домом».

По собственным данным, в 2017 г. через CarPrice было продано более 32 тыс. автомобилей, в первом полугодии этого года — 15 455 машин, что на 32% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Выручка за январь-июнь текущего года составила 7,04 млрд рублей.

По материалам: https://vc.ru