18+

Среда, 5 августа, 2020
Facebook для дилера
Домой Aрхив новостей Castrol поддержал соревнования виртуальных гонщиков

Castrol поддержал соревнования виртуальных гонщиков

Производитель премиальных моторных масел Castrol выступил в качестве генерального спонсора фестиваля кибер-гонок XBOX One X и кольцевых гонок Moscow Classic Grand Prix. Мероприятие состоялось 11 и 12 августа в Казани на городской трассе Kazan Ring.

Кибер-чемпионат XBOX One X на платформе игры Forza Motorsport 7, в рамках которого посетители мероприятия получили возможность побывать за рулем прокаченного спорткара и побороться за первенство в гоночной игре, стал главным событием автоспортивного уикенда. Победу в турнире одержали четыре участника, блистательно обошедшие более ста соперников в равной схватке. В Призовом фонде победителей ожидали денежные вознаграждения и подарки от генерального спонсора кибер-чемпионата, компании Castrol. Хэдлайнером мероприятия выступил чемпион мира по Need for Speed и известный блогер Алан Енилеев, который провел автограф-сессию и продемонстрировал на деле виртуозные навыки управления автомобилем для заядлых любителей онлайн-гонок.

«Компания Castrol была рада поддержать кибер-чемпионат XBOX One X в качестве генерального спонсора мероприятия. Благодаря данному событию, Казань стала точкой притяжения около трех тысяч поклонников автогонок, дрифта и тюнинга, которые смогли встретиться и попробовать свои силы на виртуальных трассах. А вдохновиться на победы им помогли профессиональные заезды спорткаров в реальном времени», – рассказал Артем Луговцев, директор по маркетингу Castrol.

Для поклонников полноразмерных автомобилей на автодроме Kazan Ring были организованы показательные дрифт-выступления такси и зона автозвука, где были выставлены самые громкие машины, оснащённые мощными аудиосистемами. Гости мероприятия также могли посетить выставку уникальных ретро-автомобилей, которая состоялась на территории автодрома.

В преддверии мероприятия Алан Енилеев принял участие в съемках видео «Киберспортсмен против гонщика» на трассе Kazan Ring. Гонки проходили на автомобиле DeLorean DMC-12, модели, известной по фильму «Назад в будущее». Именно поэтому на автомобиль в ролике нанесен логотип Castrol GTX – бренда, которому в этом году исполнилось 50 лет.

 

XBOX One X

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Звонки — ключевой ингредиент для эффективного виртуального авторитейла

Большая часть процесса виртуальной розничной торговли может быть завершена потребителем в режиме онлайн, что делает это пассивной системой. Однако дилеры могут глубже погрузиться в виртуальную или цифровую розницу и сделать ее еще более выгодной, используя другую систему, которой, похоже, часто пренебрегают — телефон.

Chevrolet возглавляет рейтинг самых просматриваемых рекламных роликов недели

Компания Chevrolet занимает первое место в актуальном рейтинге самых популярных автомобильных рекламных роликов по версии iSpot.tv — рекламных роликов, которые больше всего просматривались во всех эфирах национального телевещания и кабельного телевидения США.

Рынок легковых автомобилей с пробегом показал 13-процентный спад за I полугодие

По данным исследования «Автостат Инфо», за первые шесть месяцев 2020 года россияне купили 1 923 185 легковых автомобилей с пробегом. Вторичный авторынок упал на 13,2% к прошлогоднему результату, когда за тот же период был перепродан 2 214 481 б/у автомобиль.

Оценка автомобилей с пробегом в США

Давайте посмотрим, как оцениваются автомобили с пробегом в США. Объём аукционного рынка более 10 миллионов автомобилей в год. Основываясь на столь массивном потоке данных, можно получить относительно точную оптовую цену на автомобиль с пробегом.
X
X