Продолжаем делиться актуальными событиями из автосферы, произошедшими за последнюю неделю.
Об индустрии
Минпромторг РФ обсуждает возможное повышение начальной планки стоимости автомобилей, подпадающих под повышенный транспортный налог. Проблема в том, что за последние годы цены на новые автомобили выросли примерно на 60 процентов, что и привело к причислению машин среднего ценового сегмента к «роскошным».
***
По мнению экспертов, отечественные Lada, корейские бренды Hyundai и Kia, а также Lexus, Mazda, Suzuki, Toyota и Volkswagen стали наиболее дефицитными для россиян в этом году.
***
Порядка 60% покупателей новых автомобилей сталкивались с навязыванием дополнительного оборудования дилером, сообщают специалисты «Автостата».
***
Европейские продажи LADA в ноябре 2021 года выросли в 1,5 раза, всего за ноябрь был продан 171 автомобиль, с начала 2021 года — 1417 единиц.
***
Российские автодилеры массово отменяют новогодние скидки на автомобили — это случилось впервые с 2014 года.
***
В работе базы ГИБДД 18 декабря произошёл сбой, из-за чего был приостановлена выдача водительских удостоверений и регистрация автомобилей.
О брендах
Модель LADA Kalina возглавила рейтинг наименее угоняемых автомобилей в РФ в 2021 году.
***
Автомобили Honda возглавили рейтинг удовлетворенности владельцев в 2021 году.
***
Автомобильный завод Ford во Всеволожске продали южнокорейской компании Sungwoo Hitech. Компания входит в состав концерна Hyundai Group и специализируется на производстве автокомплектующих.
***
В Нидерландах создают доступный электромобиль Lightyear на солнечных батареях. Считается, что он будет в пять раз дешевле, чем их же модель One.
***
BMW предъявлен иск на 5 млн долларов из-за неисправных подстаканников.
***
Toyota будет использовать в производстве «бракованные/дефектные детали с незначительным износом и царапинами на внешней части», чтобы попытаться вернуть объёмы производства к докризисному уровню.
О прочем
В лесу в США нашли кладбище желтых такси. Это концепты, созданные в конце нулевых, которые никогда не использовали по назначению из-за банкротства стартап-компании.
***
Банк ВТБ совместно с ВТБ Лизинг анонсировали новый продукт «Авто по подписке» для пользователей Авито Авто. Теперь клиенты смогут не только выбирать машины для покупки, но и пользоваться новым автомобилем, не приобретая его. Широкая аудитория сервиса Авито может ознакомиться с новым продуктом «Авто по подписке» на странице ВТБ в Brandspace.
***
Hyundai объявляет о запуске в России новой кампании, посвященной выходу фильма «Человек-Паук: Нет пути домой» в кинотеатрах с 15 декабря — новой кинокартины производства Sony Pictures с участием двух моделей Hyundai — электрокроссовера IONIQ 5 и прогрессивного кроссовера Hyundai Tucson. В рамках кампании стартовал конкурс, участники которого могут выиграть билеты в кино и другие подарки от бренда. Выиграть билеты на фильм о приключениях Человека-Паука можно будет несколькими способами, сыграв в игру на сайте или сфотографировав на улицах или в ДЦ Tucson в фирменной обклейке.
***
Компания reSpace в партнерстве с «Клубом инвесторов Москвы» запустила новый сервис — агрегатор «машиноместо.рус». Пользователи этого сервиса смогут забронировать и оплатить парковку на час, день или месяц, а также приобрести машиноместо. Застройщики получат возможность реализовать через агрегатор неиспользуемые парковочные места за счёт информирования широкой аудитории автовладельцев Москвы и Подмосковья. В итоге повысится прозрачность рынка частных паркингов и доступность машиномест для автомобилистов, что также позволит снизить нагрузку на улично-дорожную сеть.
Пока на этом всё, больше — в следующем выпуске.
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.