18+

Пятница, 21 июня, 2024
business.auto.ru
ДомойDigital MarketingChevrolet лидирует по показам рекламы

Chevrolet лидирует по показам рекламы

Вторую неделю подряд рекламный ролик Chevrolet для модели Trax 24-го года выпуска занимает первое место в рейтинге iSpot по количеству просмотров автомобильной телерекламы. Ролик набрал 346,6 млн. показов на национальном телевидении, что на 59,6% больше, чем на предыдущей неделе.

Второе место в рейтинге также принадлежит рекламе Chevy — ролику с Барби, рекламирующему Blazer EV, который набрал 218,8 млн. показов. Кабельные сети обеспечили максимальное количество показов для обоих роликов, но с некоторыми различиями: для Trax лидировали ION (31,8 млн. показов), CNN (29,8 млн.) и History (22,7 млн.), в то время как для рекламы Blazer тройку лидеров по количеству показов составили Fox News (36,3 млн.), HGTV (31,6 млн.) и Investigation Discovery (19,4 млн.).

На 30 секунд:

На 15 секунд:

Компания Ram Trucks переместилась со второго на третье место: ее ролик «Make This the Summer» получил 200,6 млн. показов рекламы на национальном телевидении. Вторую неделю подряд MSNBC лидирует по количеству показов, получив 13,4 млн. показов, а HLN и History — по 8,5 млн. показов.

Четвертое место занял ролик Alfa Romeo о модели Tonale, получивший 197,8 млн. показов. В тройке лидеров по количеству показов оказались кабельные сети: HGTV (30 млн.), AMC (27,3 млн.) и Hallmark (15,3 млн.). Программа House Hunters стала №1 по количеству показов (17 млн.), сгенерировав более чем на 10 млн. больше, чем программа №2 (Today With Hoda & Jenna). По данным исследования iSpot Creative Assessment, 31% опрошенных зрителей сочли визуальные сцены лучшим моментом в рекламном ролике.

15 секунд:

30 секунд:

Kia «Bird’s Eye View» завершает рейтинг с 168,7 млн. показов телерекламы, 61% из которых пришелся на прайм-тайм. По количеству показов лидирует ABC (31 млн.), за ним следуют CBS (15,2 млн.) и BET (11,5 млн.). Согласно оценке креативности, проведенной iSpot, этот рекламный ролик по показателям «внимание» и «симпатия» оказался выше отраслевой нормы.

По материалам WardsAuto.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное