Chevrolet возглавляет рейтинг самых просматриваемых рекламных роликов недели

84

Компания Chevrolet занимает первое место в актуальном рейтинге самых популярных автомобильных рекламных роликов по версии iSpot.tv — рекламных роликов, которые больше всего просматривались во всех эфирах национального телевещания и кабельного телевидения США. Данные предоставлены за позапрошлую неделю.

На первом месте — бренд General Motors призывает зрителей «найти свое ощущение странствования» (игра слов — в английском языке последнее словосочетание всего на одну букву отличается от фразы «ощущение чуда»). Автопроизводитель предложил спецакции на избранные автомобили, включая Trax 20-го года.

На втором месте ролик Hyundai, посвященный безопасности. Бренд заявил, что получил больше наград IIHS Top Safety 2020, чем Honda или Toyota, и объявил, что Tucson 20-го года помогает «защитить тех, кого вы любите — и тех, кого они любят». Это видео имеет лучший показатель iSpot Attention Score в рейтинге (97,04) и получило на 67% меньше перерывов, чем средняя автомобильная реклама, то есть его чаще всего смотрели, не переключаясь на другие телевизионные каналы.

Рекламный ролик Mazda на третьем месте следует за семейным путешествием в горы с целью поймать светлячков. Бренд приглашает людей «снова поздороваться с миром» во время своего мероприятия Rediscover the Road со специальными предложениями на избранные модели.

Четвертое место занимает динамичная реклама Nissan, где главную роль исполняет актриса Бри Ларсон (Brie Larson), которая показывает заднее автоматическое торможение Sentra 20-го года выпуска и «интеллектуальную мобильность» Nissan во время быстрой езды по городским улицам.

Тойота закрывает рейтинг, отдавая дань уважения легенде бейсбола Джиму Робинсону (Jim Robinson) из Kansas City Monarchs. В то время как Робинсон и члены его семьи отправляются в путешествие по воспоминаниям, ролик демонстрирует особенности Highlander 20-го года, включая навигационную систему и динамики JBL.

По материалам WardsAuto.