В текущем году китайский автопроизводитель планирует реализовать 600 грузовиков. Об этом было заявлено на дилерской конференции ООО «ФАВ – Восточная Европа» по продаже грузовой техники, которая прошла в Москве.
В дилерской конференции FAW в Москве приняли участие российские партнеры китайского автопроизводителя из Хабаровска, Иркутска, Москвы, Краснодара, Челябинска и других городов России.
Генеральный директор ООО «ФАВ – Восточная Европа» господин Шэ Мин подвел итоги продаж грузовой техники за первую половину 2018 года. С января по июнь в России было реализовано 257 грузовиков FAW, что на 171% превысило аналогичный показатель 2017 г. Наибольшим спросом пользуется модель FAW Jiefang J6P. По словам господина Шэ Мин, в текущем году FAW планирует продать 600 грузовиков, а уже в ближайшее время рассчитывает нарастить ежегодные продажи в России до 1000 грузовиков.
Участники дилерской конференции осмотрели недавно выпущенный на российский рынок самосвал J6P Евро-5. Также на мероприятии были представлены новый облегченный автомобиль FAW Tiger V, выход которого на российский рынок ожидается осенью текущего года, и новый дизельный двигатель Wuxi Diesel Евро-5, в комплектации с которым в ближайшее время в России будут предлагаться грузовики FAW.
Особое внимание на конференции было уделено развитию дилерской сети FAW в России и повышению качества обслуживания. Выступая на мероприятии, исполнительный директор ООО «ФАВ – Восточная Европа» госпожа Чжан Синьлунь сообщила, что в настоящее время FAW имеет разветвленную сеть дилерских предприятий по всем российским регионам. Общее число дилерских центров грузовой техники FAW в России достигло 30 единиц и в дальнейшем будет расти.
«В июле 2018 года корпорация FAW отметила 65-летие. За это время она выросла в одного из крупнейших мировых производителей грузовых автомобилей. ООО «ФАВ – Восточная Европа» активно осваивает российский рынок. В 2018 году российская экономика остается относительно стабильной на фоне небольших колебаний, китайские бренды грузовой техники один за другим корректируют маркетинговые стратегии. После спада последних трех лет наблюдается тенденция к росту. По всем показателям нашей компанией получены неплохие результаты. В условиях конкурентного давления FAW продолжает реализовывать стратегию сетевого продвижения, наращивать интенсивность работы с крупными заказчиками, улучшать эффективность и качество обслуживания», — отметил в ходе своего выступления господин Шэ Мин.
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.