4 апреля Citroën запустил новую рекламную кампанию «Наше видение мобильности вдохновлено вашей жаждой свободы». Глобальный девиз бренда — INSPIRED BY YOU – стал лейтмотивом нового мини-фильма, который переносит зрителя в разные эпохи и рассказывает истории о людях, путешествующих автостопом, об их стремлении к свободе.
Так, искатели приключений становятся пассажирами 2CV, Type H, Méhari, CX, Visa GTi, C3 Aircross и нового хэтчбека C4 Cactus, а в финале мимо стремительно проносится концепт-кар CXperience. Это своеобразная ода свободе передвижения и бренду, который провозглашает ее с 1919 года.
От модели 2 CV к CX, от Traction к Méhari, от Berlingo к C4 Cactus – долгие годы Citroën сопровождает жизнь обычных людей, поддерживает их в стремлении к свободе и приключениям. Реализует желание проводить свободное время в семейных поездках и на встречах с друзьями. В рамках новой рекламной кампании Citroën представил короткометражный фильм, созданный совместно с агентством Traction (BETC). В его основе лежит принцип бренда, сформированный еще в 1919 году: «Ваше стремление к свободе формирует наше видение мобильности».
Чтобы рассказать историю, где главная роль отведена пассажиру, а не водителю, агентство пригласило команду настоящих профессионалов своего дела. Были задействованы французский режиссер Франсуа Руссле и кинооператор Стефана Фонтена. В качестве музыкального сопровождения был выбран бессмертный хит «Take the long way home» Роджера Ходжсона. Съемки мини-фильма проходили в Испании, Сьерра-Неваде и Барселоне.