5 сентября 2018 года CoMagic, сервис сквозной аналитики, проводит ежегодную конференцию AutomobileConf’18, посвящённую трендам маркетинга автомобильного сегмента.
Участие в конференции примут представители брендов авторынка и дилерских центров, а также эксперты интернет-маркетинга. Среди участников программы — компании CoMagic, MyTarget, «Яндекс», «Авилон», «Авилон Трейд», «ГК Автомир», «Авто.ру», «Автохолдинг Максимум», «Сеть Автотехцентров Вилгуд», УАЗ, R7K12 и «ПроКонтекст» и др.
Программа конференции поделена на три тематических блока, из которых вы узнаете все о повышении конверсии, оптимизации процессов, а также оптимизации затрат на маркетинг автобизнеса.
Посетив AutomobileCONF’18, вы узнаете, как сэкономить 15 миллионов в год на рекламе, как эффективно распределить затраты на маркетинг автомобилей с пробегом и повысить конверсию, как управлять маркетингом дилерской сети и многое другое. Эксперты расскажут о рекламных возможностях «Яндекса», интеграциях сервиса сквозной аналитики CoMagic, а также о скрытых точках роста продаж автодилерского предприятия.
Когда: 5 сентября 2018 года с 10:30 до 18:00
Где: Офис Mail.ru, Ленинградский проспект 39, стр. 79
Начало регистрации: 10:30
Участие в конференции бесплатное. Требуется предварительная регистрация: ССЫЛКА НА ЛЕНДИНГ