Цепи поставок дилеров пострадали во время пандемии коронавируса

72

В данном материала рассматриваются последствия пандемии для дилеров на основе рынка США, но, хотя каждый рынок обладает своими особенностями, общая картина может быть совсем скоро верна для любой страны.

По мере углубления коронавирусной пандемии, розничная автоторговля сталкивается с разрушениями, которых раньше не наблюдалось. Ежедневно поступают новости о закрытиях салонов, ограничении рабочего времени и проблемах с поставками, которые затрагивают все аспекты работы дилеров.

На данный момент ясно, что никто не сможет избежать ущерба для бизнеса и экономики. Вот некоторые из проблем, с которыми сталкиваются дилеры в своих цепочках поставок в различных областях.

Аренда автомобилей

Многие дилеры полагаются на краткосрочную аренду транспортных средств в сервисном отделе и в отделе продаж. Прокатные автомобили могут быть доступны в большом количестве, так как меньше отдыхающих и предприятий арендуют их во время кризиса. В то время как с предложением проблем нет, с доступностью они имеются.

Например, на на сайте Enterprise Car Rental указано на то, что некоторые из их офисов закрыты, а услуги будут консолидированы в оставшихся. Конечно, понятно о сотрудниках надо заботиться. Все агентства по прокату автомобилей находятся в одинаковом положении. Может потребоваться больше времени для взятия автомобиля в аренду, и может быть проблематично найти поблизости работающую точку проката.

Поставка запчастей

В настоящее время дилеры не испытывают серьезных сбоев в поставках запчастей от OEM-производителей. В значительной степени уровни запасов смогли удовлетворить текущие потребности. Производители запчастей, такие как Magna, публикуют заявления, указывающие на то, что поставки могут сократиться в ближайшие недели и месяцы. Компания Magna начала сокращать производство во многих подразделениях по всему миру. Основываясь на угрозе здоровью сотрудников, в их новостных постах, говорится, что они будут пересматривать состояние производства каждую неделю.

Поставки первой помощи

Каждому дилеру требуются средства индивидуальной защиты (СИЗ), а также средства первой помощи, а компании-поставщики оборудования, такие как Zee Medical, заботятся о пополнении их запасов. USA Today сообщает, что популярную маску — респираторную маску N95 — чрезвычайно трудно найти в условиях ее нехватки.

Эта же респираторная маска N95 используется в кабинетах скорой помощи и врачебных кабинетах по всему миру и является одноразовой. Миллионы ежедневно используются и выбрасываются медицинскими работниками. Маски N95 — не единственные продукты, которых не хватает. Коммерческие дезинфицирующие средства для рук — это еще один пример, плюс есть ситуация с все более широким использованием латексных перчаток, хотя обычно и неправильное.

Подержанные автомобили

Ежедневно через дилерские аукционы проходят тысячи оптовых единиц транспорта. Проблема не в поставках подержанных автомобилей, а в возможности их приобрести. Например, Манхейм ограничил свои аукционы во время коронавируса, не допуская покупателей и продавцов. Все продажи должны быть завершены с помощью инструмента удаленной продажи Манхейм в режиме онлайн. Во время пандемии COVID-19 ADESA также перешла на строго цифровые аукционы.

Для дилеров это может означать снижение отпускных цен. Это хорошо для покупателя, но продавцы в такой ситуации в гораздо меньшей степени склонны выставлять на аукцион свои подержанные автомобили.

В каждом отделе произошли сбои. Бухгалтерия может столкнуться с трудностями при обращении к поставщику, чтобы разместить заказ на канцелярские товары или скоординировать поставку. Ремонта также, скорее всего, будет меньше, так как дорожный трафик уменьшится, аварий будет меньше.

Розничные дилеры начинают чувствовать на себе негативный эффект пандемии, так что всё, на что мы можем надеяться, это что скоро коронавирус будет в зеркале заднего вида.

По материалам: https://www.cbtnews.com/dealer-supply-chains-affected-during-coronavirus-pandemic/