18+

Четверг, 21 ноября, 2024
business.auto.ru
ДомойAmconference. Конференции автомаркетологаЦифровизация бизнес-процессов на рынке автосервисных услуг. Рекап

Цифровизация бизнес-процессов на рынке автосервисных услуг. Рекап

Спасибо всем, кто посетил сессию «Автомаркетолога» на площадке AGORA в рамках MIMS Automobility Moscow. Если вы по какой-то причине её пропустили, вот небольшой рекап, плюс вы можете ознакомиться с полным видео сессии.

Конференция началась с выступления Константина Палфинова, бизнес-тренера, который поделился важными инсайтами о том, как использовать YouTube (и его альтернативы, что важно в современной реальности) для продвижения автосервисного бизнеса. В своём докладе «Автосервис в кадре. Как использовать YouTube для роста автосервисного бизнеса» он объяснил, почему создание видео-контента стало неотъемлемой частью стратегии маркетинга, и как правильно работать с ним, чтобы привлечь больше клиентов. В том числе он дал практические советы по созданию видео, включая использование кинематографических приемов, обеспечение хорошей подсветки, и обращение внимания на то, что происходит на заднем плане.

После него на сцену вышел Александр Гараньков, директор по развитию компании FIT SERVICE. В своем докладе «Цифровые решения в отрасли» он осветил современные технологии и цифровые инструменты, которые помогают автосервисам оптимизировать рабочие процессы и повысить эффективность. Александр акцентировал внимание на том, как цифровизация помогает улучшить клиентский опыт и автоматизировать ключевые бизнес-процессы, например, рассказал, как ифровой ассистент помогает автовладельцам с понятным процессом обслуживания автомобиля.

Третьим выступил Святослав Балакирев, директор по развитию сервиса F.Doc. В его докладе «От ЭЦП к системе цифровой коммуникации с клиентом» был сделан акцент на том, как использование цифровых подписей (ЭЦП) может помочь в работе мастера-приемщика и продавца-консультанта в автосалоне. Цифры показывают, что 30% клиентов готовы подписывать документы электронно, включая бабушек и дедушек. А риски мошенничества снижаются значительно.

Четвёртым спикером был Сергей Игнатов, руководитель группы по работе с клиентами Москвы и МО в Auto.ru. Его выступление «Маркетинг спешит на помощь: тренды и вызовы авторынка в 2024» было посвящено ключевым изменениям на авторынке и новым маркетинговым подходам, которые помогут справиться с грядущими вызовами. Сергей подробно рассказал о трендах, влияющих на спрос и предпочтения клиентов. Например, поделился статистикой, что интерес к автомобилям с пробегом снижается, а к новым автомобилям — растет, интерес к новым китайским автомобилям растет, а к классическим — снижается.

Далее выступила Светлана Головизнина, старший аналитик компании ТрейдСофт, с докладом на тему «Современные технологии в продажах запчастей: автоматизация, искусственный интеллект, статистика». Она показала, как автоматизация и ИИ трансформируют процессы продажи автозапчастей, и как с их помощью можно значительно улучшить прогнозирование спроса, управление запасами и повышать уровень удовлетворенности клиентов. Также она привела примеры систем для управления взаимоотношениями с клиентами, ресурсами предприятия, бизнес-процессами и корпоративными услугами.

Завершил серию выступлений Василий Гаврилюк, руководитель направления АВТО WB, который рассказал о том, как автотовары продаются на маркетплейсах. В своем докладе «Автотовары на маркетплейсах» он описал ключевые особенности работы с такими платформами, рассказал про цифровой арбитраж, который позволяет производителям инициировать запросы по сомнительным товарам, применение искусственного интеллекта и другие моменты.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Реклама -yandex.zen

Популярное