18+

Пятница, 6 декабря, 2024
business.auto.ru
ДомойАвтомобильный маркетингДайджест аналитики за неделю

Дайджест аналитики за неделю

CARCRAFT: за первую половину 2024 года дилеры продали на классифайдах 2,3 млн машин, а годом ранее — 2 млн ед. Годом ранее период доля «Авито» составила 52,1%, «Авто.ру» — 16,6%, а «Дрома» — 31,3%. Уже в 2024 же году доля «Авито» снизилась на 0,6%, у «Авто ру» она увеличилась на 0,4%, а у «Дром» — на 0,2%.

 

 

«АСМ-холдинг»: в России за январь-сентябрь 2024 года было произведено 670,0 тыс. автотранспортных средства (грузовых, легковых автомобилей, автобусов), что на 36,8% больше, чем годом ранее.

«Автостат Инфо»: в октябре 2024 года на рынке автомобилей с пробегом продажи подержанных электромобилей выросли в годовом сравнении на 36% с 1079 до 1471 ед. Самый продаваемый электромобиль с пробегом — это Nissan Leaf. Перерегистрации модели увеличились с 449 до 544 ед. авто. Zeekr 001 стал вторым с приростом продаж с 122 до 154 ед. Третье место у Tesla 3 (66 машин).

FIT Service и Gruzdev Analyze: Более трети клиентов выбирают СТО для своего автомобиля по цене (38%). Оптимальная цена – это 13 411 рублей,

предельно дешевыми пользователям кажутся услуги менее 6415 рублей, а предельно дорогими – чеки более 23 560 рублей.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Реклама -yandex.zen

Популярное