18+

Четверг, 2 мая, 2024
business.auto.ru
ДомойAmconference. Конференции автомаркетологаDealerUP 2.0. Маркетинг сервиса. Сессия 1 декабря

DealerUP 2.0. Маркетинг сервиса. Сессия 1 декабря

На сессии «Сервисный маркетинг» речь шла про сегментирование потенциальных клиентов сервиса, их привлечение, удержание и возврат потерянных.

• Не хватает клиентов?
• Не знаете, как осуществлять маркетинг в новых реалиях?
• Не знаете, как оптимизировать средний чек?
• Не получается сегментировать клиентскую базу?
• Не выходит грамотно работать с воронкой сервиса?

Эти и другие боли помогли решить квалифицированные эксперты из разных сфер автобизнеса. Они дали чёткие и конкретные решения, применимые на практике.

Золотые партнёры:
Avito Авто
Auto.ru
ЛУКОЙЛ Смазочные материалы

Серебряный партнёр:
Дром

При поддержке:
Эквинет

Презентации можно скачать по ссылке.

Роман Тарамакин
Роман Тарамакин
Главный редактор ЭПИ «Автомаркетолог»
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное