Дилеры и производители автомобилей могут столкнуться с новыми проблемами в следующем году, когда Google прекратит практику легкой идентификации потенциальных клиентов по их активности в Интернете.

Компания Autovia заявила, что, по ее мнению, индустрия торговли автомобилями еще не осознала предстоящую проблему.

Многие отделы маркетинга и дилерские компании по продвижению в автомобильной отрасли используют файлы cookie для идентификации потребителей, которые заинтересованы в автомобилях, чтобы направить на них рекламу.

Однако компания Google меняет способ отслеживания личных данных в Интернете и прекращает использование так называемых «cookies третьей стороны» или сторонних cookie на своих платформах. Это одна из тактик, которую использует автомобильная промышленность для предоставления потенциальным покупателям предложений и информации.

После кризиса на фоне пандемии Covid-19, который привел к еще большему увеличению активности покупателей автомобилей в Интернете, сокращение использования cookies третьих сторон через восемь месяцев грозит поставить в невыгодное положение, в частности, мелких дилеров, которые могут не понять изменений, сообщает Autovia.

«Мы были удивлены тем, как мало комментариев было до сих пор в автомобильной отрасли, учитывая, что это одно из самых больших изменений в мире цифрового маркетинга за многие годы», — сказал Джон Вебб, управляющий директор Autovia по автомобильным данным, формированию спроса и коммерческим операциям.

«Эти изменения создадут реальные проблемы, особенно для компаний, не обладающих таким масштабом, который позволяет им создавать новые цифровые инструменты и методы для взаимодействия с клиентами. Дело в том, что возможность привлечения высоко вовлеченных покупателей автомобилей напрямую станет еще более сложной из-за решения Google».

«Я знаю, насколько сложна эта задача, потому что мы уже работаем над ней — и у нас есть такая роскошь, как большая команда экспертов, не занимающаяся ничем другим. Но отсутствие дискуссии вокруг этого изменения в автомобильной промышленности говорит о том, что многие могут быть застигнуты врасплох и столкнуться с уменьшением количества маркетинговых предложений.

«Дилерам, например, следует поинтересоваться у своих маркетинговых партнеров и платформ, как они планируют реагировать на сокращение сторонних cookies и какие решения они внедряют, чтобы приспособиться к этим изменениям. Ключевым будет работа с партнерами, у которых есть базы данных потенциальных покупателей автомобилей, на которых они могут ориентироваться, а не полагаться на текущую практику повторного таргетинга «follow-me», применяемую многими.

«Несомненно, некоторые производители и крупнейшие дилерские группы уже оттачивают свои будущие стратегии, чтобы извлечь максимальную выгоду из этого нового мира, видя бонус в возможности опередить менее проворных конкурентов, когда закроется дверь для большинства сторонних cookies».

«Этот аспект цифрового маркетинга будет становиться все более сложным, и те, кто извлек выгоду из ретаргетинга сторонних файлов cookie, должны начать думать о новых способах укрепления связей со своей ключевой аудиторией за пределами собственных веб-сайтов».

По материалам Motortrader.

Предыдущая статьяКак нехватка чипов влияет на рекламу дилеров
Следующая статьяДолгосрочный эффект пандемии
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.