Дилеры и выборы — какая тут связь?

37

Пусть президентские выборы идут в США, а не у нас, мы можем многому научиться на примере того, как осуществляется цифровой маркетинг в этот период. И ценно это будет в том числе и для дилеров. Плюс, приведённые рекомендации будут полезны для маркетинга во время любых крупных и значимых событий, потому что принципы действия везде одинаковы.


Реклама президентской кампании в США, стоимость которой по предварительным оценкам достигает 400 миллионов долларов, а возможно, и больше, попадет в телевизионные программы американцев в течение ближайших нескольких недель, поскольку предвыборная гонка набирает обороты.

Эти цифры, недавно опубликованные в The Wall Street Journal, показывают, насколько важна сейчас реклама для убеждения миллионов избирателей.

Реклама стала такой же частью предвыборного сезона, как и Суперкубка. Расходы на политическую рекламу в этом году составят предположительно $9,9 миллиардов. Такие данные озвучены в прогнозе GroupM (рекламного подразделения WPP PLC), который был опубликован в The Wall Street Journal.

Почему реклама во время избирательного цикла важна

Автодилеры признают, что многие зрители, которые также являются потенциальными покупателями автомобилей, сейчас пристально смотрят  свои телевизоры, и понимают, что это подходящее время, чтобы повысить осведомленность потребителя о продукте, особенно в год, когда миллионы продаж автомобилей не состоялись из-за пандемии COVID-19.

Но дилеры также понимают, что затраты на рекламу увеличиваются в преддверии каждых ноябрьских выборов, хотя не всегда эти затраты имеют тенденцию к увеличению именно из-за выборов.

Во время каждых крупных ноябрьских выборов дилеры «сталкиваются», конкурируют с толпой ритейлеров, которые также прибегают к промо-акциям, нацеленными на осенние праздники или на конец года. Это столкновение часто приводит к повышению цен на рекламу не только на телевидении, но и в Интернете, а также при социальном маркетинге.

Ожидаемый рост расходов на социальный маркетинг

Согласно отчету Kantar Media, многие кандидаты, участвовавшие в голосовании, активно рекламировались в Facebook, при этом в течение первых шести месяцев 2020 года на маркетинг в социальных сетях уже было потрачено около 37,6 млн. долларов, по сравнению с 2,2 млн. долларов на рекламу на телевидении. Ожидается, что этот акцент на социальную и цифровую рекламу продолжится до ноября.

Анализ, проведенный компанией PureCars, показал, что во время выборов в ноябре 2016 года количество кликов по цифровой рекламе (CPC) выросло до 64% во втором полугодии.

Советы по оказанию помощи дилерам в успешном размещении рекламы в предвыборные периоды

Как дилеры могут успешно подключиться к избирательному циклу?

Для начала, они должны уделять особое внимание местным ключевым словам во всей своей цифровой рекламе, чтобы оптимизировать свои усилия и увидеть максимально возможную отдачу от своих инвестиций.

Они должны работать в тесном контакте с менеджерами своих аккаунтов и остерегаться размещения своей рекламы вблизи или в связи с ложной, вводящей в заблуждение или оскорбительной политической рекламой. «Политическая усталость», безусловно, имеет место быть в это время года, и многие потребители на самом деле могут искать неполитический контент в Интернете или в своей любимой социальной платформе.

Дилеры, возможно, захотят рассмотреть вопрос о начале своей маркетинговой программы через несколько недель после окончания выборов. Таким образом, они все равно воспользуются тем, что больше людей будут следить за медиа ради анализов итогов выборов, но смогут избежать повышения ставок.

Дилеры также должны рассмотреть возможность использования видео для охвата потребителей в это время года. Многие потребители в сети и по социальным каналам хорошо взаимодействуют с видео-контентом, и в году, когда эмпатия стала основным месседжем, видео помогает дилерам наладить более эмоциональное общение с потенциальными покупателями автомобилей.

Это будет продолжаться до конца года, поскольку пандемия продолжает оказывать влияние на экономику в целом.

Гибкость является ключевым фактором в это время года и в предвыборный период. Дилерам нужно работать с коллегами из цифровых средств массовой информации и иметь несколько различных вариантов размещения, поскольку реклама и варианты её размещения рекламы постоянно перетасовываются. Будет идеально, если промоматериалы будут распределены по всем цифровым каналам.

В то время как стоимость цифровой рекламы, как ожидается, вырастет в ближайшие месяцы, дилеры могут использовать эти советы, чтобы максимизировать отдачу от своих инвестиций в рекламу, чтобы взаимодействовать, повышать вовлечение и заключать сделки с покупателями автомобилей и, как результат, выжать максимум из целей по продажам в 2020 году.

По материалам WardsAuto.