18+

Суббота, 20 апреля, 2024
business.auto.ru
ДомойАвтомобильный маркетингДилеры, очевидно, подорожают

Дилеры, очевидно, подорожают

В 2021 году, несмотря на пандемию, значительная доля автодилеров ожидает увеличения стоимости своих франшиз в ближайшие 12 месяцев, согласно дилерскому опросу, проведенному Kerrigan Advisors. Речь в данном опросе идёт о западных дилерах.

Кроме того, дилеры, принявшие участие в опросе, и дилерские брокеры в ходе интервью заявили, что они ожидают большой поток договоров купли-продажи в следующем году после интенсивного 2020 года.

«Результаты опроса показали, что дилеры остаются в значительной степени оптимистичными в отношении оценки своих дилерских центров в течение следующих 12 месяцев, несмотря на экономические потрясения, связанные с COVID-19», говорится в отчете Kerrigan Dealer Survey за 2020 год, опубликованном 24 ноября.

Исследование показало, что 33% из 680 респондентов дилеров ожидают увеличения стоимости своих дилерских центров, по сравнению с 26% год назад.

Еще 53% респондентов заявили, что ожидают, что их дилерские центры останутся на прежнем уровне по стоимости по сравнению с 60% год назад. А 14% говорят, что ожидают снижения стоимости, как и в прошлом году.

Эрин Керриган, основатель и управляющий директор Kerrigan Advisors в Ирвайне, Калифорния, говорит, что в ближайшие 12 месяцев дилеры ведущих брендов ожидают роста стоимости — Subaru, Toyota, Porsche, Honda и Mercedes-Benz. Результаты опроса варьируются от 38% всех респондентов, которые называют Subaru, до 26%, которые называют Mercedes-Benz.

По словам Керриган, все респонденты выбирали из числа всех брендов, а не только собственных дилеров бренда.

На другом конце опроса, пять брендов, от которых дилеры чаще всего ожидают потери стоимости в ближайшие 12 месяцев — это Nissan, Infiniti, Acura, Cadillac и Buick-GMC. Показатели варьируются от 69% респондентов для Nissan до 40% для Buick-GMC, говорится в опросе.

В одном из предыдущих телефонных интервью Керриган сказал, что дилерский рынок купли-продажи дилерских товаров «настолько активен, насколько я когда-либо видел. Специалисты по закупкам очень агрессивны в своих планах роста. Я думаю, это потому, что мы зарабатываем так много денег, особенно существующие дилеры».

По отдельности, пара ее конкурентов выражают похожие мнения. Алан Хейг, президент Haig Partners в Форт-Лодердейле, штат Флорида, в телефонном интервью отмечает, что только одна только компания Lithia Motors объявила в июле 2020 года о планах увеличить доходы от слияний и поглощений на 20 миллиардов долларов в течение следующих пяти лет.

Между тем, Джордж Каролис, президент президиума группы в Дулуте, штат Джорджия-Каролис, говорит в телефонном интервью, что темпы слияний и поглощений не подвели в 2020 году. «Если что, то я думаю, что темпы ускорились. У дилеров дела идут очень хорошо», — говорит он. «Маржа вернулась к уровням, существовавшим до COVID, но расходы — нет».

По материалам WardsAuto.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное