18+

Вторник, 29 сентября, 2020
Онлайн-продажи в автобизнесе
Домой Автомобильный маркетинг Дилеры оценивают производителей по поддержке во время COVID-19

Дилеры оценивают производителей по поддержке во время COVID-19

Последнее исследование отношения дилеров, проведённое NFDA, показало, насколько дилеры удовлетворены уровнем поддержки со стороны производителей в течение всего кризиса, вызванного COVID-19.

Lexus вышел на первое место с результатом 9,6, за ним следуют Toyota и Kia. Средний балл составил 6,4, при этом Hyundai получила самую низкую оценку в 2,7.

В ходе опроса также был задан вопрос дилерам о качестве рекомендаций их производителя, где Lexus также занял первое место, набрав 9,6 балла, за которым снова следуют Toyota и Kia. В вопросе про финансовую поддержку со стороны производителя порядок был обратным. Средние баллы составили 6,1 и 5,9, соответственно.

В очередной раз Lexus удержался на первом месте как лучший производитель в общем, набрав 9,5 балла. Это улучшение по сравнению с 9,4 в январе 2020 года. Kia заняла второе место, набрав 9,4 балла, уменьшая разрыв (ранее у неё было 8,9), приближаясь к Lexus. Тойота заняла третье место с 9,0 баллами.

Mercedes выпал из тройки ведущих производителей, после того, как занял второе место в предыдущем опросе. Он набрал 8,0 баллов, в сравнении с 9,2 в январе. Он, наряду с Subaru и Nissan, продемонстрировал наибольшее снижение баллов (1,2).

Наибольший прирост баллов у Mini — с 5,9 до 7,9, и Hyundai снова получила самую низкую оценку, опустившись с 3,2 до 2,5.

Средний общий балл составил 6,0, немного повысившись с 5,9 в январе.

Рентабельность инвестиций, возврат вложений также является важным моментом для дилеров. Их спрашивали, насколько они удовлетворены рентабельностью капитала. Здесь Kia получила наивысший балл — 8,7, за ней следуют Lexus (8,5) и Toyota (8,1).

Самые низкие оценки получили Jaguar (2,7) и Jeep (2,8).

Онлайн-продажи и цифровой маркетинг приобрели еще большее значение во время кризиса, вызванного COVID-19, поскольку доступ к дилерским центрам ограничен в связи с мерами по социальному дистанцированию. Средний балл, полученный в ответ на вопрос об удовлетворенности онлайн-розничными каналами, с момента проведения последнего исследования вырос с 6,3 до 6,5.

Lexus набрал наибольшее количество баллов (9,2), за ним следуют Kia (9,0) и Mercedes (8,9).

В цифровом маркетинге средний показатель остался таким же, как и в январе (6,5), при этом первое место заняла Kia — 8,9, второе — Lexus (8,8) и третье — Toyota (8,5).

В исследовании приняло участие 4304 дилера, при этом доля респондентов составила 60,2%. Из числа задействованных дилеров наибольший процент составили крупные дилерские группы — 34%, небольшие группы — 25%, средние или имеющие лишь один салон дилеры — 20%. Всего 1% локаций, задействованных в опросе, принадлежали, принадлежащими производителям.

По материалам Motortrader.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Как на самом деле обстоят дела в автомобильной отрасли?

Пандемия, закрытие дилерских центров, скачок курса валют и, как следствие, рост стоимости автомобилей, падение покупательной способности. Все это привело к полной трансформации авторынка.

Я миллениал — и я не куплю свою следующую машину онлайн

Илана Шабтай, директор по маркетингу AutoLeadStar, являющаяся представителем поколения миллениалов, делится мнением о том, как нужно работать с людьми этого возраста дилерам.

Песни, юбилеи и бюджетные беспилотники — главные события автосферы

Продолжаем делиться наиболее актуальными автособытиями за неделю. На этот раз у нас есть сразу два юбилея, много интересной статистики и интересные промоакции.

Обязательные аспекты цифровой трансформации

Microsoft и PSFK провели масштабное исследование будущего цифровой трансформации. Мы приводим важные выдержки из него.
X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.