18+

Воскресенье, 9 августа, 2020
DealerUp 2.0
Домой Aрхив новостей Дилеры Toyo опробовали новинку в столичном ледовом дворце

Дилеры Toyo опробовали новинку в столичном ледовом дворце

5 февраля Toyo Tires собрали в Москве представителей официальных дилеров из России, Украины и Беларуси, чтобы показать новую зимнюю фрикционную модель Observe GSi-6. Презентация прошла в формате яркого мультимедийного шоу на круглом экране, оформленном в виде шины.

Перед гостями выступил Генеральный директор Toyo Tires в России и технические специалисты из Японии, руководители отделов маркетинга и продаж.

Новая шина была разработана с учётом климатических и дорожных особенностей России и Скандинавских стран, а также с учётом требований автовладельцев в этих регионах. При разработке инженеры Toyo Tires в первую очередь сфокусировались на улучшении характеристик шины на мокрой дороге, без снижения показателей на снегу и на льду.

Гости московского мероприятия не только узнали теорию, но и смогли сами испытать новую модель в сравнении с предшественницей на льду хоккейной арены. Большинство участников тест-драйва отметили, что, проходя испытания на Observe GSi-6, они почувствовали более уверенное сцепление, стабильность в повороте и лучшую реакцию на рулевое управление.

 

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Карты, дни рождения и неудачная реклама — главные события автосферы за неделю

Приветствуем вас в традиционном дайджесте главных автомобильных событий за неделю. Последние семь дней были не настолько насыщенными, как обычно, но всё же удалось набрать достаточно интересного.

Рынок легковых автомобилей в Санкт-Петербурге за первое полугодие

Исследования продаж на авторынке Санкт-Петербурга за первое полугодие 2020 года показывает, что в отчетный период объем реализации новых автомобилей сократился здесь на 19% к прошлогоднему результату, то есть с 43 031 до 34 897 ед. авто.

Количество автомобильных поставщиков, испытывающих проблемы, растёт

Грядут банкротства и продажи поставщиков автомобилей, говорит аналитик Дитмар Остерманн, американский консультант PricewaterhouseCoopers по вопросам автомобильной промышленности.

Купля-продажа дилерских центров в США

Дилерские центры и автопроизводители России имеют значительный нереализованный бизнес-потенциал. Использование передовых подходов и лучших практик поможет этот потенциал реализовать.
X
X