18+

Понедельник, 10 августа, 2020
DealerUp 2.0
Домой Aрхив новостей Для чего россияне арендуют автомобили?

Для чего россияне арендуют автомобили?

В начале августа этого года специалисты ГК «АвтоСпецЦентр» провели опрос, позволивший выявить самые популярные цели, для реализации которых автолюбители прибегают к услугам каршеринга. Респондентами выступили 269 клиентов холдинга.

110 человек – 41% опрошенных – ответили, что чаще всего берут авто в прокат, когда надо ехать на работу, рядом с которой сложно найти парковочное место. 19% клиентов АСЦ (51 человек), принявших участие в опросе, отметили, что каршерингом пользуются в случаях, когда нужен второй автомобиль: доехать до места встречи большой компанией, транспортировать вещи при переезде, отвезти крупногабаритные предметы на дачу.

Следующий по популярности ответ – доехать до аэропорта или вокзала, его указали 11% участников опроса (29 человек). 9% респондентов (23 человека) сказали, что пользуются каршерингом, если личный автомобиль в ремонте. Еще 5% (13 человек) прибегают к услугам краткосрочной аренды авто при непредвиденных поездках. Еще 13 человек (5% из опрошенных) отметили, что каршеринг – возможность протестировать разные модели автомобилей перед покупкой личного авто. 3% респондентов (8 человек) ответили, что используют каршеринг, когда нужен автомобиль более высокого класса для поездки на деловую встречу или для фотосессии.

Еще 8 человек (3%) пользуются каршерингом, когда нужно несколько одинаковых авто для поездки на мероприятие, например, на свадьбу. 2% опрошенных (6 человек) сказали, что пользовались сервисом краткосрочной аренды автомобилей, чтобы отвезти собаку в ветклинику. Еще 2% участников опроса дали самые неожиданные ответы: они брали автомобиль в аренду, чтобы устроить романтическое свидание, переночевать в незнакомом городе, поучаствовать в автоквесте, спрятать подарок на день рождения для ребенка, так как дома недостаточно места.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Jeep взбирается на вершину топа наиболее просматриваемой автомобильной рекламы

Продолжаем давать апдейты по самой популярной западной автомобильной телевизионной рекламе.

Карты, дни рождения и неудачная реклама — главные события автосферы за неделю

Приветствуем вас в традиционном дайджесте главных автомобильных событий за неделю. Последние семь дней были не настолько насыщенными, как обычно, но всё же удалось набрать достаточно интересного.

Рынок легковых автомобилей в Санкт-Петербурге за первое полугодие

Исследования продаж на авторынке Санкт-Петербурга за первое полугодие 2020 года показывает, что в отчетный период объем реализации новых автомобилей сократился здесь на 19% к прошлогоднему результату, то есть с 43 031 до 34 897 ед. авто.

Количество автомобильных поставщиков, испытывающих проблемы, растёт

Грядут банкротства и продажи поставщиков автомобилей, говорит аналитик Дитмар Остерманн, американский консультант PricewaterhouseCoopers по вопросам автомобильной промышленности.
X
X