18+

Среда, 24 апреля, 2024
business.auto.ru
ДомойAрхив новостейДля знакомства школьников с КАМАЗом задействовали множество форматов

Для знакомства школьников с КАМАЗом задействовали множество форматов

В рамках цикла профориентационных мероприятий «День «КАМАЗа»  представители ремонтно-инструментального и кузнечного заводов встретились с учащимися СОШ №21 и СОШ №7 города Набережные Челны.

Знакомство с автогигантом для каждой параллели классов состоялось в своём формате: квесты, игры, тематические классные часы, конкурс рисунков, паззлы, спортивные эстафеты, конкурс «Собери КАМАЗ» из лего на время, а также интеллектуальная игра «Что ты знаешь о «КАМАЗе»?».

Например, в школе №21 школьники младших классов исследовали газомоторный большегруз КАМАЗ-65116. Десятиклассники всматривались в экран, где демонстрировались возможности нового флагмана – магистрального тягача КАМАЗ-54901, отвечали на вопросы интеллектуальной игры, потом собрали свою модель КАМАЗа. Испытания показали, что обеспечить прочность автомобилю совсем не просто.

Для учеников средних классов СОШ №7 были организованы викторины. Дети вспомнили имя первого директора «КАМАЗа» и корпоративные цвета компании, её логотип, определились с примерным количеством работающих на «КАМАЗе», а вот о таком бутерброде, как камазбургер, услышали впервые.

Самые быстрые, смышлёные, эрудированные, спортивные были награждены и поощрены памятными подарками с символикой «КАМАЗа». Кроме того, ребята 9-11-х классов стали участниками мастер-классов, организованных представителями профильных учебных заведений города.

По материалам пресс-службы ПАО «КАМАЗ»

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное