18+

Среда, 17 апреля, 2024
business.auto.ru
ДомойАвтомобильный маркетингDodge — лидер автомобильной рекламы

Dodge — лидер автомобильной рекламы

Гибридный Hornet R/T от Dodge — «новая порода, готовая напасть, готовая жалить» — представлен в самой просматриваемой автомобильной рекламе за период с 4 по 10 марта, согласно данным iSpot.tv. Реклама получила 191,2 миллиона показов на национальном телевидении, при этом Fox News и MSNBC сравнялись по количеству показов в сети — по 23,5 миллиона показов; Motor Trend Network занял третье место (13,8 миллиона). В число лучших программ по количеству показов вошли Morning Joe (6,5 млн), The Beat With Ari Melber (5,7 млн) и Today 3rd Hour (5,5 млн).

Hyundai, занявшая второе место (185,2 млн показов рекламы на национальном телевидении), хочет добавить больше радости в путешествия водителей, предлагая три года или 36 000 миль (57 960 км) бесплатного технического обслуживания для моделей, приобретенных во время акции Getaway Sales Event. Реклама в прайм-тайм обеспечила более 28 % общего количества показов ролика, в то время как в число лучших программ во все дневные периоды входили игры NBA (31,1 млн показов), игры MLB (6,4 млн) и «Холостяк» (5 млн). По количеству показов в сети лидирует TNT (20 миллионов), за ним следуют ABC (14,2 миллиона) и ESPN (13,3 миллиона).

Прим. ред.: На момент подготовки материала не нашли ролик на YouTube, посмотреть можно по ссылке.

Ролик Jeep, занявший третье место, рекламирует модельный ряд Grand Cherokee 24-го года, автомобили которого оснащены развлекательными системами McIntosh, большими сенсорными экранами и тремя просторными рядами, оставляющими «достаточно места для всех неожиданностей». Почти четверть из 158,4 миллионов показов этой рекламы на национальном телевидении пришлась на MSNBC (37,9 миллионов), за ним следуют Fox News (17,4 миллионов) и CBS (14,9 миллионов). Мужской баскетбол в колледже показал 13,1 миллиона показов, The Beat With Ari Melber — 8 миллионов, а Life, Liberty & Levin — 4,3 миллиона. По данным iSpot’s Creative Assessment, этот ролик набрал больше баллов, чем в среднем набирает автомобильная реклама, за желание приобрести, информативность и привлекательность.

На четвертом месте реклама Infiniti для QX60 2024 года, которая набрала 117 миллионов показов на национальном телевидении. В ней показана пара, обсуждающая, что делать с не самой желанной картиной, которую они были вынуждены купить. В число лучших сетей по количеству показов вошли ESPN (10,2 миллиона), NBC (9,6 миллиона) и Hallmark Channel (7,1 миллиона), а в число лучших программ — мужской баскетбол (7,7 миллиона показов), Sports Center (4,7 миллиона) и Fixer to Fabulous (4 миллиона). По данным iSpot’s Creative Assessment, 19% опрошенных зрителей сочли персонажей лучшим моментом в рекламе.

Lexus завершает рейтинг с рекламным роликом, подчеркивающим универсальность линейки внедорожников, которые едут по всем типам местности, от городских дорог до заснеженных гор. Этот ролик получил 116,5 млн показов на национальном телевидении, среди программ, генерирующих наибольшее количество показов, лидирует мужской баскетбол (21,9 млн), за ним следуют SportsCenter (4,3 млн) и Friends (3,6 млн). ESPN возглавил список сетей по количеству показов, сгенерировав 26,9 миллиона, Fox News — 11,9 миллиона, а ESPN2 — 6,7 миллиона.

По материалам WardsAuto.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное