18+

Понедельник, 3 октября, 2022
Сертификация автомаркетологов: подтвердите свою экспертность!
ДомойФинансы и страхованиеДоступность автомобилей низкая, автокредитов — высокая

Доступность автомобилей низкая, автокредитов — высокая

Сейчас потребители автомобилей могут испытывать трудности с поиском желаемого автомобиля по достойной цене в условиях дефицита товарных запасов. Но при этом получить автокредит для большинства людей проще простого.

«Доступность средств сейчас выше», — говорит Энди Майерс, в обязанности которого в Cox Automotive входит работа в качестве стратега компании по решениям для кредиторов. «Людям стало легче получить кредит».

Это несколько успокаивает сегодняшних покупателей автомобилей на рынке, которые сталкиваются с дефицитом товарных запасов, вызванным глобальной нехваткой микрочипов. Эта нехватка привела к тому, что автопроизводители сокращают производство, а дилеры повышают цены, поскольку спрос опережает предложение.

«Рост цен не повлиял на доступность кредитов, — говорит Майерс в интервью WardsAuto.

Поскольку дефицит продукции препятствует продажам автомобилей, в настоящее время выдается меньше автокредитов. Но сумма кредита обычно выше, чем раньше: «кредит в 43 000 долларов против 34 000 долларов», — приводит пример Майерс.

Нехватка складских запасов у дилеров ударила по финансовым подразделениям автопроизводителей больше, чем по другим кредиторам. «Это отрицательно сказалось на кэптивах», — говорит Майерс. Кредитные союзы, с другой стороны, «захватывают больше бизнеса».

Его работа включает в себя отслеживание тенденций кредитования, особенно по мере того, как технологии играют все большую роль на рынке автомобильных кредитов.

Например, они позволяют кредиторам отвечать на кредитную заявку, предлагая «меню» сроков в зависимости от различных сценариев структуры сделки, таких как размер аванса, первоначального взноса и соотношение стоимости кредита к стоимости автомобиля.

«Теперь у кредиторов есть возможность принимать несколько решений», — говорит Майерс. «По сути, это «сетка», которая избавляет от необходимости повторно подавать заявку на кредит», если в первоначальную заявку требуется внести изменения. «Это выгодно всем — потребителю, дилеру и кредитору».

Майерс отмечает еще одну цифровую тенденцию: покупатели автомобилей через Интернет теперь могут легко загружать и отправлять необходимые для кредитования документы, такие как водительские права, подтверждение занятости и формы W-2.

Подделать справку о зарплате не так уж сложно, но технологии позволяют кредиторам лучше проверять информацию, например, о доходах.

«Допустим, человек, подающий заявку на кредит, является водителем грузовика и проживает в определенном районе», — говорит Майерс. «Технология может сопоставить демографические данные, например, уровень дохода, связанный с работой, для людей, проживающих в определенных географических районах».

При оформлении автокредитов некоторые люди преувеличивают свои доходы и должности, чтобы повысить шансы на одобрение кредита. Мир автокредитования полон таких историй, например, повар утверждает, что он шеф-повар.

Но и наоборот, многие потребители склонны занижать свои доходы, особенно если они относятся к более высоким категориям, говорит Майерс. Они думают так: «Достаточно сообщить эту информацию».

Еще одна тенденция, которую отмечает Майерс, — это общий рост популярности онлайн торговли автомобилями. Она набирала обороты во время разгара пандемии COVID.

По данным компании Cox Automotive, дилеры, предлагающие гибкий цифровой опыт, в пять раз чаще получают лиды от покупателей, имеют на 46% более высокий коэффициент закрытия сделок, чем при использовании других источников лидов, и зарабатывают на 24% больше валовой прибыли на сделку.

Согласно исследованию Cox Automotive, удовлетворенность потребителей покупкой автомобиля выросла с переходом на цифровые технологии и достигнет рекордно высокого уровня в 72% за 2021 году по сравнению с 60% в 2019 году.

Большинство покупателей автомобилей придерживаются гибридного подхода, который включает в себя как действия онлайн, так и посещение дилерского центра.

Но Майерс предвидит день, когда онлайн-покупка авто от А до Я, включая заключение всех контрактов, станет обычным явлением. Он отмечает, что несколько подразделений Cox Automotive, например, Dealertrack, работают в этом направлении.

Сравнивая полноценную цифровую торговлю автомобилями и кредитование с разработкой автономных автомобилей, он говорит: «Мы еще не достигли пятого уровня», то есть той точки, когда автомобиль полностью управляется самостоятельно.

По материалам WardsAuto.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Реклама -yandex.zen

Популярное