18+

Вторник, 3 августа, 2021
ITEMF EXPO
ДомойДайджестДубляж, полёты и трансформация — всё интересное за неделю

Дубляж, полёты и трансформация — всё интересное за неделю

Продолжаем делиться в еженедельных дайджестах всем интересным, что произошло в автомобильном мире за неделю.

Об индустрии

С первого июля в России вступают в силу новые экологические правила. Подсчитано, что под них суммарно попадают 26% автомобилей, имеющихся в стране.

***

Cредняя стоимость нового автомобиля в России выросла на 3% в 2021 году, в среднем рост составил 52 тысячи рублей.

***

Стоимость авто с пробегом в первом полугодии выросла в России на 8,8%. Ситуация ещё хуже для ликвидных автомобилей, у них это 15%.

***

Затраты жителей России на покупку автомобилей выросли на 55% в 2021 году, так как за первые 5 месяцев года было потрачено 1,240 трлн рублей.

***

Интернет-исследование показало, что 19% россиян рассматривают покупку подержанного автомобиля из-за рубежа.

***

Представители крупных дилерских компаний «Рольф» и «Авилон» прогнозируют продолжение роста цен на автомобили во втором полугодии текущего года. При этом также считается, что продолжится дефицит на ряд моделей.

О брендах

Бренд Kia объявил о трансформации, которая произойдёт с ним в России. Во-первых, появится новый логотип, во-вторых, на новые модели будет устанавливаться телематический комплекс Kia Connect, которым можно убдет управлять с телефона.

***

Nissan вложил свыше 1,38 млрд долларов в разработку нового электрического кроссовера. Модель должна поступить в продажу уже в 2022 году, гибридной и бензиновой версий у ней не будет.

***

Tesla смогла поставить на рынок рекордные 200 тысяч электрокаров во втором квартале 2021 года. Это означает. что увеличение поставок в сравнении со первым кварталом произошло в 2,2 раза.

***

Впервые за долгое время Toyota обошла GM в США и заняла 1-е место по продажам.

О прочем

Прототип летающей машины AirCar совершил первый в мире междугородний полёт, который длился более 35 минут. Испытание прошло успешно. Разработка автомобиля заняла более 20 лет, всего было проведено более 140 испытаний, но именно это было наиболее амбициозным.

***


Бренд моторных масел G-Energy запустил в социальных сетях сериал с популярной четвёркой актёров дубляжа, которых вы могли уже видеть как в своих вирусных роликах, так и в рекламе других крупных брендов.

Пока что на этом всё, вернёмся на следующей неделе с новой порцией интересных новостей!

Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

X
X