18+

Понедельник, 25 октября, 2021
Сертификация автомаркетологов: подтвердите свою экспертность!
ДомойAрхив новостейЭкологическая акция российского предприятия Hyundai установила рекорд по числу участников

Экологическая акция российского предприятия Hyundai установила рекорд по числу участников

20 апреля 2019 года российский завод компании Hyundai Motor провёл традиционную весеннюю экологическую акцию Eco Day в День благоустройства Санкт-Петербурга. Более 200 волонтёров из числа сотрудников завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» и компаний-поставщиков, а также члены их семей приняли участие в озеленении и уборке города после зимнего периода.

В рамках Eco Day был проведён субботник на территории государственного природного заказника и на пляже «Северный» в Сестрорецке. В общей сложности волонтёры очистили от мусора и порубочных остатков более 8 гектаров. Совместно с представителями Сестрорецкого лесничества была высажена аллея из 250 саженцев ивы, ясеня и спиреи.

«Вот уже семь лет российский завод Hyundai регулярно проводит экологические акции дважды в год. И, что особенно важно, мероприятие приобретает семейный характер. 15-я экологическая акция объединила рекордное количество участников, среди которых так много юных волонтёров», — отметил директор производственного управления завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» Андрей Казак.

Пляж «Северный» на озере Разлив в Сестрорецке пользуется большой популярностью среди семейных петербуржцев. Он отличается более пологим берегом, тут почти не бывает волн, и вода всегда теплее, из-за чего купаться здесь комфортно и безопасно. А в расположенном поблизости лесном массиве всегда можно укрыться от зноя.

 

Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

X
X