В начале августа бренд MINI запустил онлайн-платформу MINI Collection 25 – уникальный сервис по приобретению эксклюзивной версии MINI 3 Двери, призванный перевести коммуникацию с клиентом на новый уровень.
Благодаря простому и интуитивно понятному процессу покупки и оплаты товара через специализированный сайт полностью реализовать 25 необычных хэтчбеков MINI удалось ровно за месяц. Первых владельцев автомобили ограниченной серии нашли уже в день запуска акции, 1 августа.
Реализация кампании проводилась совместно с сервисом онлайн-платежей Яндекс.Кассы, позволившим сделать покупку MINI удобной, быстрой и безопасной. Произвести оплату можно было любым удобным способом: банковской картой, электронным кошельком, через мобильные приложения или онлайн-банкинг. К платформе MINI Collection 25 были подключены все дилерские центры MINI в 4 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Краснодаре. При этом 78% клиентов воспользовались услугой при помощи своих мобильных устройств.
«Полученный результат превзошёл все наши ожидания. Рады, что подобная акция не только нашла отклик у постоянных клиентов MINI, но и помогла приобрести новых: две трети покупок были совершены именно последней категорией покупателей. Мы считаем, что реализация автомобилей исключительно на традиционных офлайн-площадках постепенно теряет свою актуальность и переходит в сферу e-commerce. При реализации нашего проекта мы применяли последние решения в данном направлении, определившие успешность акции, а также подарившие нам уверенность в запуске подобных инициатив в будущем», – комментирует директор по корпоративным коммуникациям BMW Group Россия Василий Мельников.