18+

Воскресенье, 3 июля, 2022
Международная выставка запасных частей, автокомпонентов, оборудования и товаров для технического обслуживания автомобиля
ДомойAрхив новостейЭксперимент Renault по продаже автомобилей через интернет провалился

Эксперимент Renault по продаже автомобилей через интернет провалился

Этим летом компания Renault решила попробовать продавать свой новый купе-кроссовер Arkana через интернет. Приобрести автомобиль можно было буквально в несколько кликов. Но, как сообщают «Ведомости», эксперимент провалился — было продано всего 2 автомобиля из 300 выставленных на продажу.

В чём же причина? Дело в том, что главным условием Renault была полная предоплата. Платить можно было как удобно, даже с нескольких карт и на протяжении нескольких дней, но обязательно целиком. Тогда автомобиль доставлялся прямо к дому покупателя.

Проблемы со спросом на автомобиль как раз не возникло. Все оставшиеся 298 Renault Arkana также были проданы, но по другой схеме. Покупателем вносилась предоплата в 10-15 тысяч рублей, после чего он посещал автосалон, осматривал автомобиль и, если его всё устраивало, оплачивал полную стоимость.

По мнению экспертов, полная предоплата — одна из потенциальных проблем для развития онлайн-продаж автомобилей. Клиенты предпочитают сначала знакомиться с автомобилем вживую, а лишь потом отдавать за него деньги. Второй сдерживающий фактор — дорогой эквайринг, отчего дилерам самим невыгодно так продавать автомобили. В итоге до 2% цены автомобиля (в случае с Renault Arkana это около 28 тысяч рублей) попросту «пропадает».

Отметим, что в режиме онлайн продавалось лишь лимитированное издание автомобиля, Edition One за 1 419 990 рублей и выше. Базовая версия модели стоит от 1 015 000 рублей.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Реклама -yandex.zen

Популярное