В этом году фестиваль творчества Lynx, проходивший в Дубае, стал впечатляющим смотром достижений индустрии креативных коммуникаций. Он считается эталоном творческого подхода среди подобных мероприятий. В ходе церемонии награждения отметили лучших представителей Ближневосточного региона в области рекламы, PR-технологий, информационного сопровождения, полиграфии и прочих сферах. По итогам мероприятия ближневосточный филиал INFINITI удостоился почётной награды в категории «Медийные технологии» за систему стендового звукового сопровождения Audio Hunters.
Опрос проведённый в рамках «Международного автошоу в Дубае» (DIMS) показал, что посетители автомобильных выставок предпочитают самостоятельно изучать представленные в экспозиции того или иного бренда автомобили, избегая назойливого внимания стендистов. Так появилась идея инновационной, высокотехнологичной системы аудио-сопровождения, которая в автоматическом режиме рассказывает посетителями о новых моделях.
Представители INFINITI предлагали посетителям выставки наушники Bose с системой активного шумоподавления, а также смарт-часы с функцией геолокации. Таким образом, приближаясь к автомобилям на определенное расстояние гости салона активировали заранее записанные аудиофайлы. Они содержали информацию о том или ином аспекте автомобиля. С помощью смарт-часов гости стенда также при желании могли забронировать тест-драйв автомобилей INFINITI или вызвать стендиста для получения еще более детальной информации. Представители INFINITI предлагали гостям активировать как можно больше аудиофайлов, ведь прослушавший максимальное количество роликов принимал участие в розыгрыше эксклюзивного VIP-приглашения на гонки F1.
Всего за четыре дня выставки с помощью системы звукового стендового сопровождения Audio Hunters было проиграно почти 1,7 тыс. минут аудиофайлов. Креативный подход к разработке системы Audio Hunters был по достоинству отмечен на фестивале творчества Lynx. По итогам события INFINITI получила Бронзовую награду на церемонии награждения Lynx Awards.