Jaguar I-PACE продемонстрировал свои возможности, совершив трансконтинентальное путешествие протяженностью 369 км по тоннелю через Ла-Манш. Испытание показало, насколько эффективно модель справляется даже с длительными поездками.
Электрический кроссовер начал свое путешествие на южном берегу Темзы в центре Лондона. С полностью заряженной батареей емкостью 90 кВт*ч он отправился к тоннелю под проливом Ла-Манш. В отличие от 80 миллионов других автомобилей, которые с момента открытия этой железнодорожной трассы преодолевали ее на поезде, I-PACE проехал 50 км по технической части самого длинного подводного тоннеля в мире.
За рулем I-PACE находился Стивен Бултер (Stephen Boulter), инженер Jaguar Land Rover. После того, как автомобиль выехал из технического тоннеля, идущего вдоль железнодорожных путей, в залитый французским солнцем Кале, он направился на восток – к знаменитой Горе Искусств в центре Брюсселя, сохранив в запасе 8% заряда батареи.
Стивен Бултер: «Мы знаем, что наши клиенты очень ценят удобство ежедневного использования, поэтому мы приложили все усилия, чтобы наш электрокар обладал выдающимся запасом хода. Проехав 369 км от Лондона до Брюсселя и сохранив достаточно заряда, мы продемонстрировали, насколько эффективно I-PACE справляется даже с длительными поездками».
В рамках испытания I-PACE не только проехал по скоростным трассам, но и столкнулся с пробками в час пик и палящим летним солнцем на подходах к бельгийской столице. Специально для таких случаев новый электрокар оснащён широким спектром технологий, оптимизирующих его энергоэффективность.
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.