18+

Четверг, 2 июля, 2020
Разговор Первых
Домой Digital Marketing Элвис-Моторс открыл цифровой шоу-рум Volkswagen

Элвис-Моторс открыл цифровой шоу-рум Volkswagen

Элвис-Моторс торжественно открыл первый и единственный в Саратове салон Volkswagen, функционирующий в инновационном формате.

Дилерский центр «Элвис-Моторс» формате Digital Showroom общей площадью 1209.4 м2 осуществляет полный спектр услуг по продаже, страхованию и кредитованию новых автомобилей Volkswagen и автомобилей с пробегом, а также их сервисному обслуживанию.

В шоу-руме площадью 542 м2 использованы самые передовые решения. Концепция Digital предполагает полное погружение клиента в технологичный мир Volkswagen. Новый процесс покупки автомобиля расширяет возможности выбора и предоставляет клиентам большую гибкость.

В дилерском центре «Элвис-Моторс» цифровая техника и удобные кресла вытесняют привычные столы переговоров. В комфортных зонах для консультаций с широкоформатными экранами высокой четкости клиент может получить всю необходимую информацию, вплоть до момента заключения договора. Центром нового концепта стало пространство конфигуратора автомобиля, оснащенное современной видеостеной HD формата. С ее помощью выбор автомобиля, его цвета, комплектации и опций становится более ярким и эмоциональным. Готовое предложение клиент получает по электронной почте вместе с дополнительным медиа-контентом, который был использован в процессе консультации в шоу-руме.

В случае, если клиент подобрал интересующую комплектацию самостоятельно при помощи конфигуратора на сайте Volkswagen и сохранил код, то общение можно начать с рассмотрения уже собранного автомобиля Volkswagen.

Управление процессом осуществляется либо продавцом, либо совместно с клиентом с помощью планшета, на котором установлено интуитивно понятное мобильное приложение. В нем можно определить принципиальные требования к будущему автомобилю, подобрать желаемую версию, проверить наличие подобной версии на складе дилерского центра. Вся необходимая информация выводится на экран, при этом процесс может сопровождаться показом видеороликов с демонстрацией технологий в действии. Не вставая с комфортного кресла, покупатель может увидеть и сравнить несколько предлагаемых вариантов комплектации, уточнить данные о принципиальных опциях, ценах и сроках поставки модели. Это принципиально новый процесс покупки автомобиля.

 

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Возможностей для ошибки при продаже новых автомобилей стало меньше

Дилеры сталкиваются с редкой ситуацией на многих рынках: потребительский спрос превышает предложение. Как быть в такой ситуации?

Дилеры и цифровые премьеры

Обращаться к цифровым медиумам, чтобы рассказать о новом продукте или услуге, нужно не только производителям. Дилеры также могут использовать мощь сети для проведения своих собственных премьер и презентаций.

Российские авторитейлеры заработали на автомобилях Toyota почти 76 млрд рублей

Исследование «Автостат Инфо» показало, что денежный оборот с продажи машин Toyota в России составил 75,7 млрд рублей в период первых пяти месяцев текущего года.

Задачи менеджера по маркетингу в автосфере

Мы можем обсудить множество обязанностей, которые может выполнять менеджер по маркетингу, но в конце концов, бизнес, который вы продвигаете, нуждается в возможностях продажи продукции и услуг.
X
X