18+

Среда, 24 апреля, 2024
business.auto.ru
ДомойDigital MarketingЕщё раз об онлайне и офлайне

Ещё раз об онлайне и офлайне

Несмотря на всю шумиху вокруг покупки автомобилей онлайн, подавляющее большинство потребителей по-прежнему предпочитают покупать автомобиль в местном дилерском центре, считает Лэнгли Штайнерт, основатель и генеральный директор компании CarGurus, автомобильного онлайн-маркетплейса.

«Я не разделяю идею того, что весь (автомобильный) мир движется в онлайн», — говорит он во время онлайн-конференции CarGurus для своих клиентов-дилеров, которые размещают и рекламируют свои автомобили в наличии на его сайте. «Этого не случится».

Цифровая розничная торговля автомобилями набрала обороты весной, когда появился COVID-19, и во многих штатах правительство временно приостановило возможность покупки автомобилей в дилерских центрах.

Потребительский интерес к онлайн-покупкам автомобилей подскочил с 19% в апреле до 39% в июне, по данным опроса CarGurus, который приводит Штайнерт.

По его прогнозам, 20% потребителей автомобилей предпочтут приобрести машину онлайн. Остальные «захотят покупать локально».

Это, вероятно, хорошая новость для дилеров, которые не сделали цифровую розницу приоритетом. «Им не нужно опускать руки и говорить, что настал конец света», — говорит Штейнерт.

Тем не менее, «20% — это не маленькое число», — утверждает он, ссылаясь на тех потребителей, которые, по его словам, предпочтут удаленную покупку автомобиля. «Это не маленькая тенденция. Ей нужно уделить внимание».

Он прогнозирует, что покупать онлайн будут в основном молодые люди в возрасте от 28 до 35 лет. «Они скажут: «Да, я буду делать это, пока есть 7-дневная гарантия возврата денег.».

В удачный год суммарные продажи новых и подержанных автомобилей могут превысить 56 миллионов единиц в США. Различные источники предсказывают, что за 2020 год продажи новых автомобилей составят около 14 миллионов, а подержанных — 36 миллионов в США. Это неблагоприятный год для отрасли из-за экономических последствий COVID-19.

Несмотря на это, «потребительский спрос  на нашем сайте более устойчив, чем я ожидал», говорит Штейнерт, добавляя, что это особенно касается подержанных автомобилей. Но он ссылается на различия в уровне покупок между группами с более высоким и более низким уровнем доходов.

(«Покупки») подержанных автомобилей более высокого класса ($20 000 и выше) устойчивы, но с теми, что стоят менее $20 000, все наоборот», — говорит он. «Это потому, что потребители с более низким доходом больше других пострадали в экономическом плане от COVID».

CarGurus входит в число компаний-посредников, зарабатывающих деньги, размещая перечень товаров и пересылая лиды дилерам.

Но ожидайте, что дилеры, заботящиеся о бюджете, сократят количество используемых ими агрегаторов лидов, говорит Штайнерт. «Дилеры консолидируют свои возможности. Они, вероятно, ограничатся двумя, а от третьего, четвертого и пятого откажутся. Нет смысла использовать пять классифайдов».

По его словам, провайдеры с самой большой аудиторией и лучшим обслуживанием «выиграют войну».

По материалам WardsAuto.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное