18+

Пятница, 14 августа, 2020
DealerUp 2.0
Домой Aрхив новостей Eurorepar и Euro Repar Car Service представили на выставке MIMS

Eurorepar и Euro Repar Car Service представили на выставке MIMS

С 27 по 30 августа Группа PSA принимала участие в самой значимой выставке в сфере послепродажного обслуживания — MIMS Automechanika Moscow 2018, где информировала посетителей о линейке мультибрендовых запасных частей Eurorepar и новой бизнес-концепции мультибрендовых сервисных станций Euro Repar Car Service.

Сегмент послепродажного обслуживания на автомобильном рынке является одним из самых динамичных и обладает большим потенциалом для развития — российский парк насчитывает более 40 миллионов автомобилей. Именно поэтому Группа PSA активно развивает в России направления Eurorepar и Eurorepar Car Service, предлагая новые решения и эффективную бизнес-модель.

Под брендом Eurorepar Группа PSA представляет линейку запасных частей для технического обслуживания и ремонта автомобилей различных марок. Прямое сотрудничество с ведущими производителями, централизованный контроль качества запасных частей и широкий ассортимент позволяют подобрать отличную альтернативу официальным изделиям, полностью удовлетворяющую требованиям постгарантийных автомобилей старше трёх лет. Отлаженная логистическая сеть обеспечивает минимальные сроки поставки, а уверенность в качестве позволяет предоставлять двухлетнюю гарантию на большинство деталей.

Направление Euro Repar Car Service представляет собой инновационную концепцию послепродажного обслуживания, которая успешно развивает свою деятельность на протяжении 15 лет по всему миру и насчитывает более 3 500 сервисных центров, в том числе 1 450 во Франции и 370 в Германии. В планах марки – создание более 10 000 сервисных центров к  2021 году.

В апреле 2018 года Группа PSA открыла первую независимую мультибрендовую сервисную станцию Euro Repar Car Service в Москве. В краткосрочной перспективе к открытию запланировано 30 новых станций в России с дальнейшим расширением активности на Украине и в Белоруссии. В пятилетней перспективе сеть Euro Repar Car Service в России расширится до 500 станций.

Цель Euro Repar Car Service – удовлетворить спрос клиентов послепродажного обслуживания, вне зависимости от их покупательной способности, марки и возраста автомобиля. Новый сервис предлагает клиентам столь же высокий уровень качества обслуживания, как и у официальных дилеров, но по более выгодной цене. В сервисных центрах могут осуществляться как комплексные регламентные работы (например, очередное ТО), так и единичные востребованные виды обслуживания: замена масла, проверка шин, тормозной системы, кондиционера, аккумуляторной батареи, стёкол и элементов освещения, выпускной системы, ГРМ, подвески. Привлекательную стоимость обеспечивает использование мультибрендовой линейки запасных частей Eurorepar.

«Мы оценили бизнес-кейс с точки зрения партнёрства и выгоды для клиентов, и решили, что это по-настоящему интересное предложение. Как владельцу бизнеса мне не пришлось инвестировать значительные средства и брать на себя повышенные обязательства, которые чреваты финансовыми рисками. Концепция Euro Repar Car Service лёгкая и необременительная. Фактически мы вложились только в визуальную идентификацию, но при этом получили компетенции Группы PSA как автопроизводителя, имеющего большой опыт технического обслуживания автомобилей. Для клиентов преимущество заключается в том, что они получают выгодное сервисное обслуживание с высоким уровнем качества и при этом по умеренной стоимости, да ещё и с гарантией на устанавливаемые запчасти 2 года» — прокомментировал Олег Зеленкин, директор сервисного центра Euro Repar Car Service «Сервис Град», Москва.

«Сотрудничество с Euro Repar Car Service имеет широкий диапазон преимуществ: обучающие программы для сотрудников СТО, программа по подбору запчастей, техническая поддержка и ноу-хау Группы PSA в области послепродажного обслуживания клиентов. К сети Euro Repar Car Service могут присоединиться как крупные дилеры, так и мелкие мастерские. В ближайшее время мы планируем дальнейшее активное открытие центров Euro Repar Car Service в России, Украине и Белоруссии и приглашаем мультибрендовые сервисные центры, для которых первоочередное значение имеют удовлетворенность клиентов и качество обслуживания, присоединиться к марке Euro Repar Car Service и использовать эту прекрасную возможность для получения поддержки крупной международной марки, сохранив свою независимость», — добавил  Евгений Болдырев, Директор по послепродажному обслуживанию и запасным частям Группы PSA в регионе Евразия.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Tony Troussov & Max Navarro: интервью о Carvana и не только

В гостях у нашего коллеги, Тони Труссова, международного консультанта, тренера и спикера, его друг Макс Наварро, директор по подержанным автомобилям в Morris Automotive, ранее проработавший 13 лет в CarMax.

Самый ужасный прекрасный дилерский веб-сайт

Эстетику этого вебсайта можно описать как страницу дешёвого журнала конца 90-х. Что же он продаёт?

Топ-10 марок рынка легковых автомобилей в июле

За июль текущего года в России объем рынка легковых автомобилей вырос на 8% к аналогичному периоду прошлого года, о чем говорится в исследовании «Автостат Инфо». В абсолютных показателях рынок увеличился с 140 262 до 151 681 ед.

Анонс Разговора Первых — Максим Кадаков

Главный редактор автомобильного журнала «За Рулем» Максим Кадаков в проекте «Разговор Первых» в ближайшую пятницу!
X
X