18+

Суббота, 4 июля, 2020
Разговор Первых
Домой Aрхив новостей Европейский дебют новинки Lamborghini прошёл в Москве

Европейский дебют новинки Lamborghini прошёл в Москве

7 февраля в Москве состоялась европейская премьера нового Lamborghini Huracan EVO – суперкара последнего поколения, перенявшего выдающиеся характеристики Huracán Performante и получившего ультрасовременную систему управления динамикой. Впервые модель была представлена штаб-квартирой Automobili Lamborghini 7 января 2019 г. Несколько позже на треке Манама в Бахрейне состоялась динамическая презентация для прессы. Новый Huracan EVO является прорывом в технологии создания суперспорткаров и способен подарить еще более яркие эмоции от вождения.

Мероприятие по случаю премьеры посетили первые лица марки: коммерческий директор Automobili Lamborghini Федерико Фоскини и глава региона Европа, Ближний Восток и Африка Андреа Балди, а также глава марки Lamborghini в России Константин Сычев.

«В Huracan EVO мы смогли реализовать технологию LDVI (Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata), которая не имеет аналогов и делает автомобиль по своему поведению похожим на живой организм. Cпорткар готовится к действиям путем предугадывания следующего шага, а не простой реакцией на уже сложившуюся ситуацию. Именно технология прогнозирования делает Huracan EVO высшим звеном эволюции и задает новые стандарты в своем сегменте», – отметил коммерческий директор Automobili Lamborghini Федерико Фоскини.

«Российская презентация Huracan EVO – это его первое появление на публике в Европе. Российский рынок выбран неслучайно, так как является для Lamborghini одним из стратегически важных, особенно после появления супер-SUV URUS. В 2018 году мы передали клиентам 100 автомобилей и зафиксировали рост на 170% по сравнению с 2017. Мы, конечно же, не намерены останавливаться на достигнутом и ожидаем дальнейший рост продаж», — подчеркнул глава марки Lamborghini в России Константин Сычев.

Гостям мероприятия было представлено уникальное световое шоу – за основу была взята концепция «Преодолевая границы повседневности». За организацию и реализацию презентации отвечали студия интерактивных медиа «Сила Света» и агентство Departament.

Для презентации автомобиля был использован видео-контент, связывающий реальный и цифровой мир. На протяжении нескольких минут зрители наблюдали, как на их глазах рождается главный герой вечера – Huracán EVO. Преодолевая границы повседневности, из цифрового мира он проник в реальный и обрел физическое воплощение.

В рамках мероприятия у гостей была возможность ознакомиться и с другими актуальными моделями марки: Urus – первым и самым быстрым в мире супер-SUV, долгожданная премьера которого состоялась в феврале прошлого года, и Aventador S Roadster с атмосферным двигателем V12 небесноголубого цвета Blu Nila – флагманом Lamborghini.

 

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Апдейт от Tony Troussov: сервисы автодилеров США

Мы снова спросили у Tony Troussov, международного консультанта, тренера и спикера, как обстоят дела у автодилеров в США.

Ниссан снова лидирует в рейтинге самой просматриваемой авторекламы

Nissan второй раз подряд занимает первое место в рейтинге самых популярных автомобильных рекламных роликов iSpot.tv — рекламных роликов, которые собрали наибольшее количество просмотров во всех эфирах национальных телеканалов и кабельного телевидения США.

За пять месяцев спад продаж в сегменте В превысил 21%

Исследование «Автостат Инфо» показало, что в России за первые пять месяцев 2020 года покупатели приобрели 86 003 автомобиля В-сегмента. Это на 21,6% меньше, чем они купили годом ранее — 109 719 ед.

«Разговор первых» — Алексей Новокшонов

Новый выпуск #Разговорпервых уже на YouTube-канале Автомаркетолога!
X
X