18+

Вторник, 14 июля, 2020
Facebook для дилера
Домой Digital Marketing FCA занимает первое место в еженедельном рейтинге рекламы; далее следует Subaru

FCA занимает первое место в еженедельном рейтинге рекламы; далее следует Subaru

Ролик Fiat Chrysler лидирует в рейтинге самых популярных автомобильных рекламных роликов iSpot.tv — рекламных роликов, которые имеют наибольшее количество просмотров во всех национальных трансляциях и эфирах кабельного телевидения.

В своем ролике-победителе FCA заявляет, что «двигатели перезагружаются, автопарк переключается в режим драйва». Автопроизводитель предлагает нулевое финансирование в течение 72 месяцев без ежемесячных платежей в течение 120 дней на избранных 20 моделях, чтобы «вновь привести вещи в движение».

Subaru занимает второе и третье место вторую неделю подряд. На втором месте бренд говорит, что «Subaru легко полюбить», ссылаясь на награды, которые он получил за надёжность, выгодность и безопасность.

Рекламный ролик, занимающий третье место, звучит по-другому: в ответ на COVID-19 компания жертвует 50 миллионов блюд компании Feeding America в рамках своей инициативы Subaru Loves to Help («Субару любит помогать»), направленной на поддержку сообществ.

В рекламе № 4 от Chevrolet рассказывается о том, как компания возвращает своих клиентов на дорогу, предлагая им специальные предложения по аренде, онлайн-покупке, доставке на дом и уборке транспортных средств с применением моющих средств, одобренных CDC.

Honda закрывает рейтинг, гарантируя клиентам, что они смогут наслаждаться открытой дорогой и получить максимальную отдачу от своих денег с новым автомобилем, который сохранит свою ценность. Это видео имеет лучший показатель iSpot Attention Score в рейтинге (94,91) и получило на 52% меньше перерывов (т.е. переключений во время показа), чем средняя реклама.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Как цифровая трансформация может повлиять на дилеров

В разгар пандемии, которая, похоже, опять набирает обороты во всём мире, началась цифровая трансформация. И цифровой бизнес в дилерских центрах, в первую очередь продажи через Интернет, вероятно, будет только расти в будущем.

3 вопроса, на которые каждый клиент хочет получить ответ, прежде чем сказать «да»

Когда мы продаем продукт, услугу или идею, мы должны заставить потребителя задуматься о том, зачем ему это нужно. Неважно, что это — автомобиль, шоколадный батончик или идея попробовать новый ресторан во время ужина — мы должны убедить наших клиентов, что их жизнь будет лучше благодаря тому, что мы продаем.

Digital Sprinter — 11 июля

#DigitalSprinter рассказывает об актуальных новостях из автосферы.

Апдейт от Tony Troussov: онлайн-лиды и телефонные звонки

Мы снова спросили у Tony Troussov, международного консультанта, тренера и спикера, как обстоят дела у автодилеров в США.
X
X