Ролик Fiat Chrysler лидирует в рейтинге самых популярных автомобильных рекламных роликов iSpot.tv — рекламных роликов, которые имеют наибольшее количество просмотров во всех национальных трансляциях и эфирах кабельного телевидения.
В своем ролике-победителе FCA заявляет, что «двигатели перезагружаются, автопарк переключается в режим драйва». Автопроизводитель предлагает нулевое финансирование в течение 72 месяцев без ежемесячных платежей в течение 120 дней на избранных 20 моделях, чтобы «вновь привести вещи в движение».
Subaru занимает второе и третье место вторую неделю подряд. На втором месте бренд говорит, что «Subaru легко полюбить», ссылаясь на награды, которые он получил за надёжность, выгодность и безопасность.
Рекламный ролик, занимающий третье место, звучит по-другому: в ответ на COVID-19 компания жертвует 50 миллионов блюд компании Feeding America в рамках своей инициативы Subaru Loves to Help («Субару любит помогать»), направленной на поддержку сообществ.
В рекламе № 4 от Chevrolet рассказывается о том, как компания возвращает своих клиентов на дорогу, предлагая им специальные предложения по аренде, онлайн-покупке, доставке на дом и уборке транспортных средств с применением моющих средств, одобренных CDC.
Honda закрывает рейтинг, гарантируя клиентам, что они смогут наслаждаться открытой дорогой и получить максимальную отдачу от своих денег с новым автомобилем, который сохранит свою ценность. Это видео имеет лучший показатель iSpot Attention Score в рейтинге (94,91) и получило на 52% меньше перерывов (т.е. переключений во время показа), чем средняя реклама.