18+

Понедельник, 10 августа, 2020
DealerUp 2.0
Домой Aрхив новостей Фестиваль корейской культуры в Hyundai MotorStudio посетило более 850 человек

Фестиваль корейской культуры в Hyundai MotorStudio посетило более 850 человек

Более 850 человек посетили корейский фестиваля, который прошел в прошедшую субботу, 26 октября, в Hyundai MotorStudio. Цель фестиваля заключалась в том, чтобы познакомить людей с самобытной культурой Кореи.

Посетителям была представлена богатая культурная программа. В неё входили традиционные танцевально-музыкальные шоу с веерами и барабанами, лекции о последних трендах в корейском макияже и о кофейной культуре страны, а также о K-POP.

Также были танцевальные состязания, уроки каллиграфии, beauty-зона и гигантская раскраска для детей.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Jeep взбирается на вершину топа наиболее просматриваемой автомобильной рекламы

Продолжаем давать апдейты по самой популярной западной автомобильной телевизионной рекламе.

Карты, дни рождения и неудачная реклама — главные события автосферы за неделю

Приветствуем вас в традиционном дайджесте главных автомобильных событий за неделю. Последние семь дней были не настолько насыщенными, как обычно, но всё же удалось набрать достаточно интересного.

Рынок легковых автомобилей в Санкт-Петербурге за первое полугодие

Исследования продаж на авторынке Санкт-Петербурга за первое полугодие 2020 года показывает, что в отчетный период объем реализации новых автомобилей сократился здесь на 19% к прошлогоднему результату, то есть с 43 031 до 34 897 ед. авто.

Количество автомобильных поставщиков, испытывающих проблемы, растёт

Грядут банкротства и продажи поставщиков автомобилей, говорит аналитик Дитмар Остерманн, американский консультант PricewaterhouseCoopers по вопросам автомобильной промышленности.
X
X