Ford обратил внимание на детей

76

В то время как многие автопроизводители в первую очередь ориентируются на взрослую аудиторию, Ford решил обратиться к тем, кто станет потребителями их продукции когда-нибудь в будущем — к детям. Плюс, таким образом компания очень простыми способами подчеркнула свой статус бренда, ориентированного на семьи.

Понимая, что в связи с отменой школьных занятий, закрытием игровых площадок, видеоигры, книги и телевидение помогут избежать возникновения скуки только в течение какого-то определённого времени, дизайнеры Ford решили создать книгу с различными занятиями для детей, находящихся дома взаперти, и их изможденных родителей.

Первая версия книги имеет доступные для скачивания и распечатывания страницы с раскрасками, соединением точек по номерам, лабиринтом — естественно, не простые, а с изображением Мустанга. Также имеются страницы с поиском слов и загадками, касающихся фактов из архивов Ford.

Другие наборы игр и развлечений, включая другие грузовики, классические модели Ford и задачки, связанные с техническими науками, будут обновляться в течение апреля. К ним будет добавлено ещё больше раскрасочных страниц с культовыми автомобилями и зданиями, созданными дизайнерами Ford, кроссвордами, лингвистическими паззлами и моделями для складывания по принципу оригами.

Семнадцать дизайнеров компании Ford приняли участие в проекте и нарисовали эскизы на страницах с играми и развлечениями. Некоторые из них сами являются родителями и будут делиться эскизами со своими детьми, так что смогут раскрасить их вместе.

Книга заданий доступна по адресу https://corporate.ford.com/ford-for-kids-activity-book.html.

По материалам https://www.wardsauto.com/industry/ford-designers-turn-talents-kid-stuff