18+

Пятница, 7 августа, 2020
DealerUp 2.0
Домой Продажи Продажа автомобилей с пробегом Франчайзинговые и независимые автодилеры видят будущее по-разному

Франчайзинговые и независимые автодилеры видят будущее по-разному

Автомобильные дилеры — известные оптимисты, даже когда дело доходит до предела, но франчайзинговые дилеры, которые продают как новые, так и подержанные автомобили, смотрят в будущее более позитивно, чем их независимые коллеги, которые продают только подержанные автомобили.

Это согласно последнему исследованию настроений дилеров, проведенному Cox Automotive. Оно показывает заметные различия между этими двумя группами, когда их спросили, как будет выглядеть автомобильный рынок этим летом после того, как они весной приняли на себя удар от пандемии COVID-19. Многие государственные приказы закрыли дилерские центры (или ограничили их деятельность), что навредило продажам автомобилей.

Что касается того, как франчайзинговые и независимые дилеры относятся к грядущим деловым перспективам, «существует явное расхождение», — говорит Джонатан Смоук, главный экономист компании Cox Automotive, владелец Autotrader, Kelley Blue Book, аукционной сети Manheim, Dealer.com и других провайдеров цифровых услуг.

«Большинство франчайзинговых дилеров ожидают, что рынок будет сильным потенциально в районе августа», — говорит он. «Независимые ожидают, что он будет слабым». В показателях индекса, где 100 — максимально сильный рынок, а 0 — максимально слабый, франчайзинговые дилеры находились на 57 пунктах, независимые — на 40. «Независимые дилеры видят рынок намного слабее, чем франчайзинговые дилеры», — говорит Смоук. «Есть определенный раскол».

Этот контраст распространяется и на другие вопросы опроса, заданные двум группам дилеров.

При описании их продаж подержанных автомобилей, индекс составлял 43 для дилеров франшиз и 20 для независимых дилеров. (Индекс был 39 для дилеров франшиз, описывающих свои продажи новых автомобилей).

Что касается их мнения о текущем рынке, то у дилеров, работающих по франшизе, показатель был 30, у независимых — 17.

Смоук утверждает, что относительно жизнерадостные настроения франчайзинговых дилеров «вселяют в меня надежду на ближайшие месяцы».

Он прогнозирует, что и дилеры франшиз, и независимые дилеры подержанных автомобилей перейдут на «позитивную сторону» по мере улучшения продаж

По материалам WardsAuto.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Рынок легковых автомобилей в Санкт-Петербурге за первое полугодие

Исследования продаж на авторынке Санкт-Петербурга за первое полугодие 2020 года показывает, что в отчетный период объем реализации новых автомобилей сократился здесь на 19% к прошлогоднему результату, то есть с 43 031 до 34 897 ед. авто.

Количество автомобильных поставщиков, испытывающих проблемы, растёт

Грядут банкротства и продажи поставщиков автомобилей, говорит аналитик Дитмар Остерманн, американский консультант PricewaterhouseCoopers по вопросам автомобильной промышленности.

Купля-продажа дилерских центров в США

Дилерские центры и автопроизводители России имеют значительный нереализованный бизнес-потенциал. Использование передовых подходов и лучших практик поможет этот потенциал реализовать.

Анонс Разговора Первых — Владислав Рыдаев

На YouTube-канале Автомаркетолог премьера в ближайшую пятницу! Продолжаем разговаривать с автодилерами о цифровой трансформации автобизнеса и о личном!
X
X