С октября этого года подразделение «ДК РУС», отвечающее за производство и реализацию среднетоннажных грузовых автомобилей FUSO, приступает к внедрению новой бизнес-модели, которая предполагает переход исключительно на прямые клиентские продажи.
Переход на новую бизнес-модель приведёт к ряду структурных изменений в работе с брендом, что усилит позицию FUSO в России, а также позволит обеспечить оперативное реагирование на любые изменения и вызовы рынка.
Стратегически важный шаг для дальнейшего развития бизнес-подразделения FUSO также позволит выстроить профессиональную работу с клиентом. Процесс продаж будет осуществляться компетентными специалистами, которые обладают глубокими знаниями бренда, навыками работы с продуктом и его преимуществами, выгодно отличающими FUSO от конкурентов, и хорошо понимающими специфику бизнеса клиентов. В итоге, будет обеспечена более гибкая работа с клиентами, их потребностями и запросами.
Помимо головного офиса продаж, который находится в столице, филиалы будут представлены в ключевых регионах России. Это даст возможность обрабатывать запросы клиентов максимально оперативно на условиях единой ценовой политики.
С реализацией новой стратегии «ДК РУС» работает над выстраиванием прямых взаимоотношений с владельцами техники FUSO и вовлечением клиентов в единое эффективное сообщество. Постоянная коммуникация реализуется посредством программы лояльности и личных контактов, которые происходят в рамках регулярных встреч с клиентами.