18+

Пятница, 3 июля, 2020
Разговор Первых
Домой Aрхив новостей ГАЗ и «Ростелеком» обменяются бизнес-навыками

ГАЗ и «Ростелеком» обменяются бизнес-навыками

Горьковский автомобильный завод и компания «Ростелеком» подписали соглашение о стратегическом партнёрстве. Соглашение предполагает активное взаимное использование компетенций и технологий компаний-партнёров для развития бизнеса.

В рамках соглашения ГАЗ будет применять инфокоммуникационные технологии компании «Ростелеком» для повышения уровня автоматизации бизнес-процессов, развития систем информационной безопасности, снижения материальных и трудовых издержек, повышения энергоэффективности.

В свою очередь «Ростелеком» использует опыт и компетенции Горьковского автозавода для разработки стратегии обновления своего автомобильного парка, повышения надежности и безопасности и снижения издержек транспортных перевозок.

«Стратегическое партнерство компаний, занимающих лидирующее положение в области информационных технологий и коммерческого автомобилестроения, позволит не только существенно повысить эффективность бизнеса, но и станет основой для разработки долгосрочных стратегий, направленных на постоянное технологическое обновление и выпуск максимально конкурентоспособной продукции», — прокомментировал событие Андрей Софонов, управляющий директор Горьковского автозавода.

««Ростелеком» выходит на новый уровень взаимовыгодного стратегического сотрудничества с автомобильным заводом ГАЗ. Выбранные направления технического и экономического взаимодействия позволят консолидировать компетенции крупнейших российских компаний для создания целостного партнерства, базирующегося на инновационном подходе к бизнес-процессам», — отметил в свою очередь Михаил Осеевский, Президент «Ростелекома».

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Возможностей для ошибки при продаже новых автомобилей стало меньше

Дилеры сталкиваются с редкой ситуацией на многих рынках: потребительский спрос превышает предложение. Как быть в такой ситуации?

Дилеры и цифровые премьеры

Обращаться к цифровым медиумам, чтобы рассказать о новом продукте или услуге, нужно не только производителям. Дилеры также могут использовать мощь сети для проведения своих собственных премьер и презентаций.

Российские авторитейлеры заработали на автомобилях Toyota почти 76 млрд рублей

Исследование «Автостат Инфо» показало, что денежный оборот с продажи машин Toyota в России составил 75,7 млрд рублей в период первых пяти месяцев текущего года.

Задачи менеджера по маркетингу в автосфере

Мы можем обсудить множество обязанностей, которые может выполнять менеджер по маркетингу, но в конце концов, бизнес, который вы продвигаете, нуждается в возможностях продажи продукции и услуг.
X
X