Эксперты аналитического центра «АВИЛОН» определили, находясь на отдыхе в каких странах россияне чаще всего задумываются о покупке автомобиля (и какой марки этот автомобиль). Было проведено исследование потребительских предпочтений более 300 000 туристов. Все эти туристы заходили на сайты «АВИЛОН», будучи за рубежом. Результаты были следующими:
- Автомобили массового сегмента (сюда входят, например, Volkswagen, Hyundai, Mitsubishi и, до недавнего времени, Ford) россияне выбирают, находясь в таких странах как Нидерланды, Испания, Германия, США и Турция.
- Автомобили премиум сегмента (сюда входят, например, Mercedes-Benz, Maserati, BMW, Audi, Сhevrolet, Jeep, Peugeot, Citroën, Cadillac, Jaguar, Land Rover, Volvo) обычно выбирают, будучи в таких странах как Турция, Германия, Испания, Болгария, Греция.
- Автомобили люксовых марок: (сюда входят, например, Rolls—Royce, Aston Martin, Ferrari, Bentley) выбирают, будучи в таких странах как Германия, Франция, США, Турция и Испания.
«АВИЛОН» очень часто фиксирует трафик из наиболее популярных туристических стран особенно в летние месяцы, майские, ноябрьские и новогодние праздники. Это связано с тем, что, находясь в отпуске потребители могут в спокойном режиме изучить модели автомобилей, комплектации, наиболее выгодные предложения. Поэтому мы таргетируем наши рекламные активности не только на Москву и область, а также на наиболее востребованные направления для отдыха среди российских туристов», — рассказывает Андрей Каменский, директор по маркетингу АГ «АВИЛОН».