В октябре 2017 года ГК «АвтоСпецЦентр» стала официальным партнером самого крупного онлайн-аукциона подержанных автомобилей в России – компании CarPrice. В рамках партнерского соглашения АСЦ предоставляют сертификаты на покупку нового автомобиля с дополнительным бонусом до 50 000 руб. клиентам, продавшим авто через сервис CarPrice.
На данной момент в партнерской программе участвуют дилерские центры KIA ГК «АвтоСпецЦентр», АвтоСпецЦентр INFINITI на Ленинском и на Ленинградском, АвтоСпецЦентр Nissan Химки, АвтоСпецЦентр Citroen и АвтоСпецЦентр Datsun. В ближайшем будущем планируется расширение партнерства и участие в акции BMW и MINI Адванс-Авто, АвтоСпецЦентр Nissan Внуково, Hyundai АвтоСпецЦентр Внуково и всех дилерских центров ŠKODA ГК «АвтоСпецЦентр».
Группа компаний «АвтоСпецЦентр» — один из крупнейших российских автомобильных холдингов, на рынке с 1998 года. В портфеле компании 15 мировых брендов и 27 автосалонов, расположенных в Москве и Подмосковье, а также дилерские центры грузовых автомобилей марок HINO, FUSO, HYUNDAI и FOTON. Все они предлагают полный комплекс услуг, связанных с продажей, гарантийным и сервисным обслуживанием автомобилей. Автосалоны реализуют оригинальные запчасти и аксессуары, занимаются тюнингом, комиссионной торговлей, оформлением кредитов и полисов страхования.
«CarPrice – успешный проект, активно развивающийся на российском рынке, и мы, конечно, рады нашему партнерству. Тысячи автомобилистов используют CarPrice. Мы понимаем, что не все из них планируют покупку нового авто – некоторым просто нужны деньги на личные нужды – однако хотим попробовать себя в качестве партнера акции и предоставляем клиентам существенный бонус на покупку автомобилей в наших автосалонах. Мы надеемся, что уже в скором времени эта программа даст положительные результаты», – комментирует Анна Фролова, Директор Департамента Маркетинга и Рекламы ГК «АвтоСпецЦентр».
CarPrice – первый и крупнейший в России онлайн-аукцион подержанных автомобилей. Компания имеет 57 офисов в 31 городе страны и более 100 отделений, работающих по франшизе. CarPrice оперативно выкупает автомобили у собственников, что помогает клиентам сэкономить время и силы. Компания сотрудничает более чем с 30 000 автодилеров по всей России, которые делают ставки на онлайн-аукционе, побеждает дилер, сделавший максимальную ставку. Клиент может, как принять предложение аукциона и на месте получить деньги за автомобиль, так и отказаться от продажи.
«Большинство наших клиентов продает машину через CarPrice для того, чтобы купить другой автомобиль. Дополнительный бонус сделает продажу автомобиля еще более выгодной. А широкий ассортимент брендов и моделей, от бюджетных до премиальных, представленных в дилерских центрах нашего партнера, значительно повышает ценность этого бонуса. Сертификат будет действовать в течение 30 дней с момента продажи автомобиля, что позволит, никуда не торопясь, выбрать новый автомобиль», – отмечает Денис Долматов, Генеральный директор CarPrice.