18+

Пятница, 13 декабря, 2024
business.auto.ru
ДомойAрхив новостейГлобальная реструктуризация JLR улучшит качество обслуживания клиентов

Глобальная реструктуризация JLR улучшит качество обслуживания клиентов

Jaguar Land Rover объявляет о структурных изменениях в компании на глобальном уровне, которые касаются отделов продаж, сервисного обслуживания, маркетинга и PR.

Под руководством Феликса Бротигема (Felix Brautigam), члена совета директоров Jaguar Land Rover и коммерческого директора компании, создается новая структура – коммерческий департамент, который будет отвечать за стратегическое планирование, продукт, операционный бизнес, сервисное обслуживание, маркетинг и связи с общественностью.

Феликс Бротигем, коммерческий директор Jaguar Land Rover: «Эта реструктуризация позволит объединить жизненно важные для компании функции в одном департаменте, что внесет значительный вклад в будущее развитие и позволит нам улучшить качество обслуживания клиентов, укрепить позиции наших брендов и обеспечить общий успех всего предприятия. Мы будем стремиться к тому, чтобы в полной мере соответствовать запросам потребителей, которые меняются в современном мире чрезвычайно быстро.

Я уверен, что эти изменения помогут нам создать такой бизнес, который не только сможет отвечать всем внешним вызовам, но и будет способен использовать каждую новую возможность. Ведь компания продолжает инвестировать внушительные средства в разработку новых продуктов и передовых технологий. Нами движет единая цель – дарить людям эмоции, которые они запомнят на всю жизнь».

В рамках новой структуры уже был реализован ряд кадровых перестановок, которые вступят в силу 2 июля 2018 года.

Фиона Паргетер (Fiona Pargeter), в настоящее время глобальный PR-директор, назначена на должность директора по маркетингу и связям с общественностью. Она будет отвечать за маркетинговые коммуникации, PR, а также направление Experiential, которое объединяет активности, позволяющие клиентам на собственном опыте испытать автомобили Jaguar и Land Rover.

Джереми Хикс (Jeremy Hicks), в настоящее время региональный директор Jaguar Land Rover по Великобритании, назначен на должность директора по операционному бизнесу. Он будет отвечать за стандарты работы дилерской сети, учебную академию Jaguar Land Rover, а также продажи, включая корпоративные продажи и реализацию автомобилей с пробегом.

На посту регионального директора Jaguar Land Rover по Великобритании Джереми Хикса заменит Роудон Гловер (Rawdon Glover), ныне являющийся директором по обслуживанию клиентов в мире. О том, кто заменит г-на Гловера на этой должности, будет объявлено позже. В течение нескольких месяцев Роудон и Джереми по-прежнему будут выполнять свои текущие обязанности.

Ричард Шор (Richard Shore), финансовый директор Jaguar Land Rover по региону Китай, назначен на пост директора по стратегическому планированию. Он будет отвечать за стратегию, планирование запусков и объемов производства.

Финбар МакФолл (Finbar McFall) останется на посту глобального директора по продукту, однако сфера его полномочий будет значительно расширена.

Все директора региональных подразделений по-прежнему будут подотчетны Феликсу Бротигему: за регион Великобритании будет отвечать Роудон Гловер, за регион Европы – Дмитрий Колчанов, деятельностью североамериканского подразделения по-прежнему будет управлять Джо Эберхардт (Joe Eberhardt), в регионе Китай сохранит свою должность Франк Виттеманн (Frank Wittemann), директор по интегрированному маркетингу, продажам и обслуживанию. О том, кто станет директором региона Overseas, будет объявлено позднее.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Реклама -yandex.zen

Популярное