Volkswagen поддержал один из крупнейших мультиформатных музыкальных фестивалей под открытым небом в России – «Дикая мята», который прошёл с 9 по 11 июня в Тульской области.
В этот раз фестиваль собрал около 60 тыс. человек, для которых выступили более 70 исполнителей из разных стран мира: Brainstorm, Milky Chance, Mujuice, The Hatters, Animal ДжаZ, Земфира и другие. В рамках мероприятия гости смогли посетить специальные развлекательные площадки, среди которых: «Актовый зал», сцена «Музторг», бьюти-проект #BBDAY, «Диафильминариум», ярмарка хенд-мейда «Дар-базар», торговая улица «Гоанский двор».
Марки Volkswagen – Легковые автомобили и Коммерческие автомобили стали партнерами фестиваля, представив посетителям новинки и бестселлеры. В рамках Volkswagen Digital Experience, масштабного проекта для российских клиентов и поклонников марки, были показаны Tiguan Sportline, Teramont, новый Touareg, а также California и Caddy Beach. Передовые цифровые технологии позволили участникам фестиваля испытать автомобили в интерактивном формате дополненной и виртуальной реальности.
При помощи мобильного приложения VDE_2018 посетители экспо-зоны Volkswagen взаимодействовали с автомобилями и знакомились с их инновациями и основными техническими характеристиками.
Кроме того, все желающие получили возможность протестировать инновационные новинки и бестселлеры Tiguan Sportline, Teramont и Amarok на естественной внедорожной трассе.
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.