С 23 по 28 октября в Гостином дворе проходил 40-й сезон «Недели моды в Москве. Сделано в России», официальным автомобильным партнёром которой уже в третий раз выступила Renault Россия. Сотрудничество Renault Россия и Недели моды в Москве призвано привлечь внимание к истинному французскому дизайну автомобилей Renault, который является важной ДНК бренда.
Гостиный двор собрал на своей площадке трендсеттеров, главных редакторов глянцевых изданий и директоров моды, а также лидеров мнений и представителей профессионального сообщества.
Гости мероприятия смогли посетить стенд Renault, где была представлена лимитированная серия Kaptur PLAY в новом красном цвете и с новыми элементами персонализации.
Кроме того, в рамках самого главного события в индустрии моды Renault предоставил флагманский кроссовер Koleos для трансфера участников мероприятия.
40-й сезон «Недели моды в Москве. Сделано в России» проводится Ассоциацией Высокой моды и Прет-а-порте. Этот сезон Недели моды в Москве стал богатым на новые имена и открытия в области fashion. Он продемонстрировал международный профессиональный формат представления модных трендов и определил тенденции не только на будущий сезон, но и обозначил основные актуальные направления развития индустрии моды.
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.