• 16+

Группа PSA намерена вывести бренд Free2Move на международный уровень

Push to Pass

Вчера во Франции Председатель Совета Директоров Группы PSA Карлос Таварес обозначил основные направления в реализации плана Push to Pass в период с 2019 по 2021 год, среди которых выход на новые рынки.

Стратегический план «Push to Pass» является первым этапом достижения главной цели Группы PSA: «Стать автопроизводителем мирового уровня и лидером в обеспечении мобильности, использующим передовые технологические достижения в своём стремлении обеспечивать свободу передвижения, предлагая долгосрочные и доступные решения в сфере мобильности». Для этого Группа должна ответить на основные вызовы в области автомобильной промышленности, которые можно проиллюстрировать 7 основными тенденциями, ускорить реализацию проектов обновления, включая внедрение цифровых технологий, обеспечивающих развитие и эффективность работы. К 2021 г. Группа планирует увеличить объёмы продаж за пределами Европы на 50% и завоевать для своих марок новые рынки: Peugeot в Северной Америке, Citroën в Индии и Opel в России, одновременно укрепляя позиции бренда DS на всех рынках.

Рост объёмов продаж марок со значительной долей коммерческих автомобилей должна обеспечить стратегия «Core Model Strategy», которая предусматривает запуск 116 моделей до 2021 г. В результате этого средний возраст автомобилей гаммы должен составить 3,5 года и стать одним из рычагов ценовой политики марок.

Переход к использованию различных видов энергии станет основой стратегии «Core Technology Strategy» с низким уровнем выбросов CO2, ускоренным переходом к использованию электрической тяги – до 50% всего модельного ряда к 2021 г. и 100% в 2025 г. – а также началом эксплуатации первых автомобилей на водородном топливе для автомобильных парков клиентов B2B. Группа PSA одной из первых выпустила на дороги общего пользования беспилотные автомобили, разработка систем помощи при вождении будет продолжена с учетом соотношения цены на автомобиль и стоимости эксплуатации, приемлемых для клиентов.

В рамках второй части плана «Push to Pass» (2019 – 2021) стратегия «Core Mobility Strategy» предусматривает вывод на международный уровень бренда Free2Move, расширение предложения в области послепродажного обслуживания и прорыв в области экономики замкнутого цикла. Продажа автомобилей с пробегом поможет на треть увеличить объёмы продаж за пределами Европы. Финансовые предложения станут решающим фактором достижения высоких экономических результатов в условиях электрификации рынка.

На презентации второго этапа плана “Push to Pass” Председатель Совета Директоров Группы PSA Карлос Таварес заявил:

«Мы продолжим активное развитие и будем использовать каждую возможность, чтобы опередить конкурентов. Вовлечённость и профессионализм нашей команды в сочетании с эффективной бизнес-стратегией позволят нам добиться успеха и высокого уровня удовлетворённости наших клиентов. Дальнейшая оптимизация затрат и постоянное стремление к повышению эффективности работы станут основными принципами нового этапа нашего плана».