18+

Воскресенье, 25 сентября, 2022
Сертификация автомаркетологов: подтвердите свою экспертность!
ДомойAрхив новостейГруппе СОЛЛЕРС удалось достичь роста выручки

Группе СОЛЛЕРС удалось достичь роста выручки

Группа СОЛЛЕРС опубликовала консолидированную финансовую информацию по МСФО за 2018 год.

В отчётном периоде выручка группы СОЛЛЕРС  выросла до 39 479 млн. рублей, что на 10,4% выше значения  2017 года.

Показатель EBITDA по итогам 2018 года  составил 481 млн. рублей, показатель EBITDA margin -1,2%. Чистый денежный поток от операционной деятельности увеличился до 6 243 млн. руб. по итогам 2018 года, годом ранее он составлял  -1 121 млн. рублей.

По результатам 2018 года группа СОЛЛЕРС получила чистую прибыль в размере 46 млн. рублей.

По словам первого заместителя генерального директора ПАО «СОЛЛЕРС» Николая Соболева, «2018 год стал серьёзным вызовом для компании за счет значительного сокращения государственных программ по стимулированию спроса, а также роста цен на металл и как следствие на  ряд комплектующих, что оказало существенное влияние на объемы и доходность продаж автомобилей УАЗ. При этом группе СОЛЛЕРС удалось достичь роста выручки на 10,4% за счет расширения линейки модификаций и спец. версий на базе автомобилей УАЗ». Он добавил, что в 2019 году Ульяновский автомобильный завод продолжит работу по обновлению модельного ряда и запуску принципиально новой грузопассажирской платформы.

Николай Соболев также отметил, что «компания СОЛЛЕРС стремится занять лидирующие позиции в сегменте  LCV в России, и линейка коммерческих автомобилей УАЗ в сочетании с линейкой автомобилей Ford Transit позволит предлагать российским покупателям полную гамму решений во всех ценовых и продуктовых нишах данного сегмента. Мы видим большой потенциал для дальнейшего увеличения рыночной доли Ford Transit и роста объемов продаж этих автомобилей в течение ближайших нескольких лет».

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Реклама -yandex.zen

Популярное